Статьи

Предлагаем Вашему вниманию отрывок из интервью с Еленой Даньшиной, которое она дала корреспонденту журнала «Мир-МЛМ» в рубрике «Горячая линия».

Вы советуете организаторам корпоративного мероприятия сначала выкупать билеты, а потом уже их распространять.

Подскажите, почему нельзя поступать по-другому?

Если организаторы не выкупают билеты, а берут их на реализацию, а потом не продают, то возникает конфликт: 15... Подробнее
Автор: Валентин Ковалев

Типы мотивационных мероприятий и их цели

Когда сетевой бизнес только пришел в СНГ, можно было наблюдать такую картину: лидер проводит презентацию и говорит: «Моя цель — дать вам информацию о бизнесе и продукции». Чем очень часто заканчивались такие презентации? Слушатели получали информацию, принимали ее к сведению и уходили, ничего не купив и не выразив желания сотрудничать. Презентация в... Подробнее
Автор: Валентин Ковалев

Важной составляющей успеха массового мотивационного мероприятия является его гармоничная структура.

Закон гармонии — закон триединства. Этот принцип предполагает гармоничность проявлений составляющих триединства. Если одно из составляющих триединства ущемляется, то нарушается гармония и возникают проблемы.

Что же такое массовое мотивационное мероприятие с точки зрения триединства или... Подробнее
Автор: Валентин Ковалев

Сценарий следует составлять так, чтобы гости мероприятия в полной мере реализовали свои потребности. Они приходят на мероприятие с разными целями, с разными ожиданиями, и ваша задача — максимально реализовать их. Если мероприятие будет решать только одну проблему или потребность, то удовлетворение от его проведения получит только часть пришедших. Если будет показано решение 2–3 проблем, то и... Подробнее
Автор: Валентин Ковалев

Успех выступающих во многом зависит от того, как вы их представите. В данной статье термин «промоушен» рассматривается, как умение представить человека с «интригой» и завоевать внимание аудитории.

Совершенно недопустимо, чтобы выступающий представлялся сам или выходил на сцену, когда кроме фамилии и имени никто и ничего о нем не знает. После проведения тренинга в одной из компаний Молдовы... Подробнее
Автор: Валентин Ковалев

Главный принцип успеха в подготовке и проведении массовых мероприятий в том, чтобы в этом событии были заинтересованы все участники подготовки. Точнее сказать, чтобы у них было большое ЖЕЛАНИЕ этим заниматься. Но часто бывает так, что приглашенные приходят не по зову сердца, а по просьбе лидера. К сожалению, такие мероприятия очень тяжело проводятся, с большим количеством накладок и... Подробнее
Автор: Наталия Скорик

Признаюсь, сколько ни слышала восторженных откликов участников о подготовке и проведении массового мотивационного мероприятия за три дня, сколько ни читала книг и статей в журналах, сколько ни рассказывали мне о нем опытные люди — не верилось. То есть я все понимала, кивала головой, а сомнения оставались. Собрать 500–600 человек и подготовить сценарий, выступающих, подарки и все прочее за три... Подробнее