Книги и инструменты

Приняв решение о начале приглашения людей в сетевой маркетинг и создании собственной структуры в компании МЛМ, дистрибьютор сталкивается с необходимостью рассказать об этом как можно большему числу людей. Как правильно пригласить людей в МЛМ? Информационная встреча, что это такое и почему люди заключают с Вами соглашения? Как раскрыть перед собеседником великолепные возможности предлагаемого бизнеса? Книга С.... Подробнее
Ежедневно дистрибьютор MLM общается со множеством людей, и грамотно построенная беседа — залог успеха. Эта книга  — своеобразный разговорник, который не просто предлагает новичку необходимый минимум навыков, но и разбирает основные ошибки, дает рекомендации. С таким инструментом можно смело и эффективно приглашать знакомых на встречу. Но главное: в ней — материал для размышлений, а значит и для профессионального... Подробнее
Автор рассказывает новичкам о преимуществах обучения в сетевом маркетинге, о его трех основных направлениях, о возможностях MLM, которые он предоставляет человеку. Обширно, подробно представлены и великолепно охарактеризованы инструменты работы. Книга окажет неоценимую помощь начинающему дистрибьютору в построении собственного бизнеса и обучению профессионалов в MLM.

Заказать можно здесь
Автором рассмотрены ключевые организационные и методические моменты построения сбалансированной и разветвленной организации млм. В доступной и понятной форме изложены стратегия и тактика построения структуры.

Показана тесная взаимосвязь методик построения ширины и глубины организации. Предложен ряд тактических приемов, рекомендаций и практических наработок, основанных на личном опыте автора.

Заказать можно здесь
Этот номер дает ответы на вопросы новичков и лидеров по успешному старту: как отвечать на возражения, как пригласить людей на встречу по телефону, как правильно организовать обучение новичков. Лидер номера – Оксана Бега.

Заказать можно здесь
Это книжка, в которой Вы найдете веру в себя, свой успех и конкретный план действий!

• Это книжка – мотиватор.
• Это книжка – подсказка, ответ на самые актуальные вопросы сетевиков о неудачах и разочарованиях.
• Это возможность определить основные и драматичные трудности, мешающие достигать результата, с которыми сталкивается и новичок, и опытный партнер в сетевом бизнесе.
• Это простые конкретные рекомендации для... Подробнее
Тема номера: Успешный старт

Лидерами этого номера, по сути, стали первые лица МЛМ-компании: доктор философии Ондре Зельцер (Ondre Seltzer), Калифорния, США, председатель совета акционеров компании Михаил Раскин, г.Москва, Россия и топ-лидер Елена Гончарова, г.Москва, Россия, которые делятся на страницах журнала опытом успешного построения МЛМ-бизнеса.

Заказать можно здесь
Это уникальное издание бизнес-тренеров «Центра Валентина Ковалева», в которое вошли сразу 2 книги: методическое пособие для новичков MLM и книга для спонсоров. В книге для МLМ-новичка — много информации, мотивация и конкретные задания для 7 шагов успешного старта, выполнив которые, новичок сможет успешно стартовать в MLM-бизнесе. В книге для спонсоров начинающие и опытные спонсоры получат руководство по обучению... Подробнее
Если Вы хотите расширить свой бизнес, научиться работать со списком знакомых, найти новых клиентов и сделать их постоянными, тогда эта книга – для Вас. Директор Центра Валентина Ковалева Елена Даньшина соединила в ней собственный многолетний опыт работы с клиентами и партнерами и отработанную на практике технологию Центра по составлению и расширению базы клиентов. Вы узнаете, как легко и быстро написать список... Подробнее