Три фишки телефонных переговоров

Мы уверенны, что мы начинаем получать больше результатов от совершения звонков тогда, когда делаем их с удовольствием!

А если к этому добавить мастерское исполнение звонка, тогда мы получаем и дружеские отношения с клиентом, и высокие результаты от звонков и внутреннее состояние комфорта от проделанной работы.

Поделимся тремя фишками, которые помогут сделать все мастерски.

  1. Общайтесь с человеком так, чтобы он не чувствовал себя виноватым. Не стройте, не гоняйте, не воспитывайте клиента. Делайте всё, чтобы человеку было с вами комфортно!
  2. Не пишите постоянно человеку в мессенджеры. Это самое ужасное, что может быть! Что такое спам? Это когда тебя забрасывают ненужной информацией. Я вспоминаю детскую сказку. История такова. Мальчик пошёл купаться в речку. Решил побаловаться, стал кричать: «Тону, тону!» Ему тут же бросились на помощь, на что он ответил: «Я пошутил!» Спасатели ушли. Мальчишка снова разыгрался, кричит: «Тону, помогите!» Снова нашлись те, кто предложил ему свою помощь, от которой баловник отмахнулся. Когда в пятый раз он действительно стал тонуть, его никто не спас. Наша с вами задача, не закидывать человека лишней, не нужной и не интересной для него информацией, а периодически дозированно выходить на связь с полезным и классным контентом.

Поэтому, когда у менеджера спрашиваем, что с этим клиентом, какие у него результаты? А нам отвечают: «Мы на связи!» Вот это «мы на связи!» расстраивает больше всего. Это означает НИ-ЧЕ-ГО! Это значит, человеку дают ненужную информацию, мы тратим своё время и время клиента напрасно, высылаемый контент просто напросто не читается! Хоть тоннами кидайте информацию, не работает!

Мы предлагаем научить своих новичков именно этому: даём информацию бережно, дозировано, если она максимально в тему! Работает, когда вы её преподнесли, дали с любовью. Не теряйте ни своё, ни чужое время, цените свой потенциал, свою информацию!

  1. Что делать, если человек сказал: «Мне не интересно, но вышли информацию?» Дорогие друзья, будем высылать или нет? Кто-то из вас ответит утвердительно, кто-то отрицательно. И каждый будет по-своему прав. Наша позиция такова. Если клиент говорит, что ему это не интересно, я отвечаю, что в таком случае не буду засорять его мессенджеры. Чувствуете? Как бы немного отстраняем его от себя, нет так нет. Он её, скорее всего, даже не откроет, а при последующем созвоне скажет: «А! Я всё знаю, ты в прошлый раз бросала мне информацию!» Поэтому, так делать не советуем.

В тему нашего разговора - анекдот про жабу. Идёт мужик с жабой по городу. Подходит полицейский: «Товарищ мужик, зачем с лягушкой по городу ходишь?» Не успел мужик рот открыть, жаба кричит: «Товарищ полицейский, обратитесь в общество защиты животных, замучил он меня своими поцелуями!»

Вот так иногда мы зацеловываем своих клиентов так, что они не успевают или перестают ценить нашу любовь и нашу информацию. Чаще всего, как только мы начинаем слегка отстранять человека от себя, он начинает говорить: «Нет-нет! Я всё-таки наверно хочу!» Тогда мы задаем встречный вопрос: «А что именно тебе интересно? Зачем я буду высылать тебе ссылку на весь сайт, тебе некогда будет туда заглянуть. Я дам тебе маленькую конкретную ссылочку. Тебе интересен бизнес или продукты для иммунитета, или информация о деньгах?» И когда человек начинает уже говорить конкретнее, мы высылаем ему ссылку по узкому вопросу, теме, которая ему интересна. И сразу договариваемся о повторном созвоне.

Вот такая кухня, такая многоходовочка, которая очень классно срабатывает. Если раньше вы всё отдавали, попробуйте немного придержать, чтобы человек захотел подумать, а что это он так ценит свою информацию? И немного потянуться, чтобы у вас её забрать. Попробуйте!

И помните, полученная информация делает нас богатыми и успешными только тогда, когда мы её применяем на практике. Сколько бы классной информации мы не знали, это ничего не стоит. Есть мудрое высказывание: «Информация, которая осталась только теорией, является нашим горбом. Если же мы её применяем на практике, она превращается в наши крылья!»

От всей души желаем вам высокого, свободного и результативного полёта!

Актуальный онлайн-курс:

 

Интенсив "Эффективная работа по телефону" - легкий, наполненный практическими заданиями онлайн-курс   поможет превратить не всегда легкий процесс работы по телефону в естественный процесс беседы и научит получать от этого удовольствие и прибыль!

Мы приготовили для вас:

  • недельный курс из шести 30-минутных занятий
  • легкие прибыльные домашние задания
  • пошаговое сопровождение
  • обратная связь от бизнес-тренера
  • помощь и поддержка на каждом этапе



    Проводят: Лена Даньшина и Татьяна Сафонова
    Старт 18 июня

"Еще раз спасибо за организацию тренинга.
Елене и Татьяне привет огромный. Супер технология. Пинок конкретный,всем кто в боюську играл долгие, долгие годы...
Отличный инструмент для дальнейшей работы во все времена! Жесткая классика.
Супер!"
Елена, Россия г. Набережные Челны

 

 

 

 

Отправить заявку

Вертикальные вкладки