Storytelling marketing: история, пост, инструмент?

Автор: Никита Березинский (г. Минск)
 
Если вы только начинаете дело, у вас есть очень короткий промежуток времени, за который необходимо:
  • быстро получить результат;
  • заработать первые деньги;
  • создать костяк будущей огромной команды.
Оптимизируют работу инструменты, которые не требуют больших финансовых или временных затрат. Такие как список знакомых. Несложно вспомнить контакты друзей, приятелей, записать их, поднять трубку и по определенному алгоритму поговорить с каждым. Это легко дублицируемый метод.
Первыми инструментами могут быть и личные страницы в социальных сетях (ваши фишки, реклама).
 
Storytelling marketing, или личная продающая история, — эффективный инструмент, необходимый в арсенале как новичка, так и профессионала MLM-бизнеса. Это продающий содержательный пост, который можно использовать для социальных сетей. Замечу, ваша личная продающая история в реальной жизни очень сильно отличается от вашей продающей истории для соцсетей.
Отличие в определенных крючочках, специфических моментах, которые используются для публикации. Они нужны, чтобы запустить «цепную реакцию» и уже в первые дни после размещения публикации получить новых потенциальных партнеров, которые будут сами проявлять активность и писать вам.
Storytelling marketing — сильный рекрутинговый инструмент, который я рекомендую к использованию!
 
Приведу пример, вдохновивший меня на создание собственной личной продающей истории. У предпринимателя классического бизнеса было производство качественной обуви ручной работы под заказ. Поначалу приходило 2–3 заявки в неделю. На тренинге ему посоветовали: «Парень, напиши свою личную историю и размести ее на Фейсбук!» Предприниматель написал ее по некоторым правилам:
·рассказал о своей жизни, о том, как пришел к бизнесу;
·дописал просьбу, если не сложно, сделать репост данной записи на свою страничку. Возможно, другим подписчикам будет интересна информация, и они закажут себе пару обуви;
·пообещал за репост в подарок бесплатно чашку кофе.
Через 2 дня бизнесмен получил 60 репостов. Через несколько дней — около полутора тысяч. Через месяц — более 12 000 репостов.
 
Как считаете: если вы примените такой вариант и соберете пусть 10 % от озвученного количества, у вас может появиться 10–20 партнеров в бизнес?
Я лично и новички из моей команды включают в свой арсенал такой инструмент и уже в первые дни получают заявки в бизнес. Люди интересуются, чем это таким ты занимаешься? Я хочу знать подробнее про твое дело!
Если и вы серьезно настроены на увеличение своей команды, смело включайте этот проверенный инструмент в свой арсенал!
Чтобы личная продающая история принесла вам максимальную пользу и много качественного трафика, опишу технологию ее написания.
1. Заголовок. Это ключевая часть всей истории. Именно она привлекает внимание и подталкивает человека к выбору: читать ли ему вашу историю или пролистать ленту дальше. Часто заголовки не отвечают содержанию статьи. У вас есть буквально 2–3 секунды, чтобы переключить внимание пользователя с новостной ленты на свой пост. Сам заголовок можно придумать позже, когда вы напишите историю полностью и выделите главную идею. Это должен быть самый эмоциональный, самый захватывающий момент истории. Вот его-то и включите в заголовок!
 
Продолжение статьи читайте в журнале Мир-МЛМ №11/2018

Отправить заявку

Вертикальные вкладки