Проверьте свой текст – 6 важных вопросов

Автор:
Ксения Голобурдина 

Готовите текст, рассчитывая, что он будет эффективным. Но кто даст 100% гарантию?

Это как готовишь блюдо первый раз. Ингредиенты известны, последовательность действий тоже, но пока не приготовишь, уловить все нюансы сложно. Нужен опыт. 

С текстами точно также.

Но чтобы не остановится на полпути в погоне за эффективностью и гарантиями, начните писать, опираясь на 6 вопросов.

1. Вы учли запросы своей аудитории?

Пишите для своего клиента — человека, до которого вы хотите достучаться.

Особенно важен заголовок и вступительная часть.

  • Как женщинам за 40 выглядеть моложе своих лет;
  • Лишний вес можно легко устранить, если следовать ____;
  • Заботливым мамочкам на заметку — ____ для малыша.

Выберите свой сегмент аудитории, не пытайтесь предложить все и всем.

 

2. Вы озвучили проблему?

Здесь все просто. Есть проблема — есть интерес со стороны потенциальных клиентов и желание найти решение, нет проблемы — нет ни первого, ни второго.

Можно сколь угодно рассказывать обо всех прелестях нового чудо-шампуня… Но! Результат будет достаточно плачевным без понимания и озвучивания ГЛАВНЫХ проблем — волосы секутся, не блестят, выпадают и т. д. Лучше сфокусироваться на 2-3 проблемах и по ним давать свои советы.

 

3. Ваше описание можно назвать конкретным?

Постарайтесь максимально показать цифры, где это возможно.

Сравните:

  • в несколько раз быстрее — в 7,5 раз быстрее;
  • довольно легкий — всего 1,5 килограмма;
  • существенно увеличивает — в 3 раза больше.

Проверьте свой текст на присутствие в нем конкретики. Только без фанатизма — она должна быть в пределах разумного, чтобы материал не превратился в «сухарь».

 

4. Вы не переусердствовали с восхвалениями?

Что скажите об этом:

  • Огромнейший выбор товаров и САМЫЕ приятные скидки;
  • Невероятный и просто сногсшибательный аромат;
  • Небесной красоты колье, от которого у Вас закружится голова.

Приторно, верно? Хвалить стоит, но умерено и дозировано, причем с помощью той же самой конкретики. Лучше, если в вашем тексте прозвучат отзывы клиентов.

На протяжении курса «Копирайтинг для Instargram… и не только» повторяю на каждом занятии: «Писать каждый день, выполнять задания маленькими шагами, чтобы поднатореть». И как же здорово, когда получаю отзыв активного участника Елены: «Всё очень понравилось. Каждое утро уже ждёшь с нетерпением - так, о чём я пишу сегодня? Ощущение - супер! Спасибо за такую возможность».

 

5. Вы позаботились о мотивации?

Обратите внимание, есть ли в тексте позитивный и побудительный сигнал к незамедлительному приобретению.

Это может быть:

  • бесплатная доставка,
  • различные акции, скидки, бонусы, купоны,
  • ограничения сроков действия
  • условие «если вы оплатите до _____, получите по приятной цене ____» и т.д.

 

6. Что у вас с призывом к действию?

И так понятно, что призыв к действию — обязательный элемент продающего текста. Пишем и точка.

  • За более детальной информацией обращайтесь____;
  • Приобретите ____ и получите в подарок ____;
  • Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по ____.

 

Не ждите чуда, возьмите на вооружение 6 вопросов и смело творите! 

Курс Ксении Голобурдиной
«Копирайтинг для Instagram…
и не только»

Как за 2 недели настроить эффективный инструмент, который поможет в продвижении ваших идеи в социальных сетях через полезные посты и продающие тексты. Легко! Просто! Доступно!

Даты проведения: 13, 16, 20, 23 января 2020 года

Отправить заявку

Вертикальные вкладки