Лекция «Wellness. Бизнес и работа с возражениями»
На лекции рассматривается стратегия и особенности успешной продажи продукции Wellness, конкурентные преимущества продукции Wellness с точки зрения здоровья и бизнеса, повышения товарооборота, его стабильности и построения структуры.
На лекции Вы узнаете:
- где и как искать клиентов, людей и организации, которым может быть интересна эта продукция;
- основные группы проблем и потребностей, которые решает данная продукция (забота о здоровье, решение проблем со здоровьем, желание быть энергичным, удобное качественное питание, питание в командировках, здоровье семьи и детей, желание быть красивым, продлить молодость все это – с примерами);
- с помощью каких вопросов можно выявить истинные проблемы и желания человека;
- особенности проведения презентации продукции Wellness и подачи информации об этой продукции для группы людей и построение беседы с одним человеком;
- как правильно рассказывать истории;
- значение и важность личного потребления и личного результата, как это сказывается на ведении бизнеса;
- примеры восстановления здоровья самих консультантов, их детей и родителей.
В ходе лекции подробно рассматривается работа с разными возражениями, дается аргументированный подход к одному из самых, пожалуй, встречаемых возражений "это дорого", позволяющий убедить любого собеседника в доступности цены на высококачественную продукцию.
Также рассматриваются особенности и важность послепродажного обслуживания клиента.
Лекция мотивирует слушателей пользоваться и продвигать эту продукцию, а также строить свою структуру с помощью Wellness легко!