Лекции

Лекция посвящена здоровью и развитию детей, а также значению включения продукции WELLNESS-KIDS  BY ORIFLAME в их рацион питания.

Каких бы успехов и высот ни достигал человек, как правило, он считает, что главный смысл и самое большое счастье его  жизни связано с его детьми - наследниками, продолжающими род. Дети – символ нашего бессмертия, наше будущее, будущее нации и страны.

На лекции вы узнаете:

Какие факторы... Подробнее
На лекции кратко дается базовая информация о продукции Wellness by Oriflame. Демонстрируется ее роль в структуре современного питания, значение для здоровья и принципиальное отличие от лекарств, анализируются отзывы о применении продукции, даются аргументированные ответы на вопросы: почему серия Wellness дает такие великолепные результаты, почему существует необходимость ее ежедневного включения в пищевой рацион.... Подробнее
Современному человеку важно выглядеть и чувствовать себя великолепно!

Wellness - это концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании физического и ментального здоровья, правильного питания, разумных физических нагрузок и отказа от вредных привычек. Здоровый образ жизни или «WELLNESS» - стиль - это всего лишь несколько   здоровых привычек, согласованных с законами природы.

Осознать необходимость заботы о... Подробнее
На лекции демонстрируется роль Wellness - продукции в структуре современного питания, ее значение для здоровья и принципиальное отличие от лекарств, анализируются отзывы о применении продукции, даются аргументированные ответы на вопросы: почему серия Wellness работает и дает такие великолепные результаты, почему существует необходимость ее ежедневного включения в пищевой рацион.

Лекция раскрывает конкурентные... Подробнее
На лекции рассматривается стратегия и особенности успешной продажи продукции Wellness by Oriflame, конкурентные преимущества продукции Wellness by Oriflame с точки зрения здоровья и бизнеса, повышения товарооборота, его стабильности и построения структуры.

На лекции Вы узнаете:

где и как искать клиентов, людей и организации, которым может быть интересна эта продукция;
основные группы проблем и потребностей,... Подробнее