Тренинг «Искусство продаж в страховом бизнесе»
Чаще всего жители стран СНГ, если и сталкиваются с темой страхования, то никак не по доброй воле. И воспринимают обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. В нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем – поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными. Но, скорее всего, главная причина – знаменитое наше «авось», искренняя надежда, что все обойдется и все будет хорошо. Поэтому, к большому сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан.
В связи с этим, большинство компаний, широко представленных на рынке страхового бизнеса, вынуждены избрать стратегию активных продаж. Напрямую обращаясь к потенциальному клиенту с предложением о продаже страхового полиса, мы должны не только сформировать потребность в покупке страховки, но и наглядно продемонстрировать, как наличие страховки решает проблемы клиента. А это значит, что мы должны быть профессионалами в своем деле.
Именно тренинг «Искусство продаж в страховом бизнесе» позволит узнать и отработать на практике:
- как эффективно проводить встречу с клиентом;
- как заинтересовывать и расположить клиента к общению;
- как завоевать доверие клиента при продаже полиса;
- как грамотно задавать вопросы для выявления истинных потребностей и проблем клиента;
- как завершить встречу сделкой.
Тренинг позволит:
- повысить уверенность и эффективность сотрудника при продажах в страховом бизнесе;
- повысить навыки общения, активного слушания на всех этапах продажи;
- представлять финансовый полис с точки зрения пользы и выгоды для клиента;
- активно продавать финансовые полисы по намеченному плану.
Один из самых важных аспектов тренинга – формирование у консультанта умения заботиться о клиенте.