Почему мои дистрибьюторы не делают то, что я говорю?
Иногда от лидеров я слышу такой вопрос: «Почему мои дистрибьюторы не делают то, что я говорю? Ведь правильные вещи советую…».
В двух случаях наша команда не делает то, что мы говорим: первый — если сам лидер не делает то, что рекомендует другим. Например, проводит стандартное занятие по целям, сам же цели не ставит, потому что привык жить так, как получится. Команда его с удовольствием слушает, но цели ставить не хочет. Логика проста: «Если спонсор стал лидером без постановки целей, значит, это возможно. И мы хотим стать лидерами, не заморачиваясь по поводу целей!» Выход из такой ситуации один — самому делать то, чему учишь.
Вторая причина: у людей нет мотивации (энергии) делать то, что рекомендует спонсор. Никто не родился на этот свет с мечтой написать список знакомых из 300 человек, но, тем не менее, одни пишут, а другие нет. Первые знают, зачем им это нужно. Вторые в принципе понимают, зачем это нужно, но не знают, зачем именно им писать список. Первых спонсоры МОТИВИРОВАЛИ, а вторых — ИНФОРМИРОВАЛИ. Для того чтобы знать, нужно любопытство, а для того чтобы написать - энергия действия. Выход — не только рассказывать о пользе, но и мотивировать, дать понять, как это поможет конкретному человеку в осуществления его личных целей.