SMS-сообщения — любимая техника в теме «Успешный старт»
Автор: Ксения Голобурдина
Когда новичок приходит в MLM-бизнес, он, как правило, очень занят. Поэтому, выслушав рекомендации спонсора, в первую очередь идет делать свои дела. Хотите активных, действенных бизнес-партнеров — показывайте им пример своих эффективных действий. Мне всегда были интересны простые, легко дуплицируемые методики достижения успеха. Поэтому хочу посоветовать воспользоваться современным методом поиска клиентов — отправкой SMS-сообщений.
Анекдот. Учительница задает классу вопрос: «Дети, кто из вас может привести факт, показывающий темпы научно-технического прогресса?». Руку тут же подымает Вовочка и рассказывает: «Неподалеку от моего дома открылся первый магазин, который торгует антикварными моделями мобильных телефонов!»
Мы живем в ХХI веке. Именно поэтому пора начать пользоваться современными технологиями, причем ДЛЯ БИЗНЕСА. 90 % украинцев имеют мобильный телефон, и специалисты сообщают: 55 % своих доходов мобильные операторы зарабатывают именно на SMS-сообщениях. Наша задача — направить энергию людей в нужное русло, то есть отправлять SMS-сообщения для приглашения в бизнес.
Каковы же преимущества работы с SMS-сообщениями? Вспомните, как вы стартовали в MLM-бизнесе: вам хотелось, чтобы все проходило по возможности легко и с удовольствием. Так вот, самые важные преимущества работы с сообщениями в том, что:
- SMS-сообщения ограждают нас от негатива (у новичка меньше сомнений, больше уверенности!);
- те, кто не готов встречаться, просто не отвечают на сообщение; реагируют только те, кому предложение интересно (ответивших новичок уже любит: они мне ответили, им интересно мое предложение!);
- SMS-сообщения экономят наше время и деньги (новичок еще работает на своей основной работе, у него совсем немного времени, чтобы попробовать себя в бизнесе и получить первый результат);
- адресат прочтет наше послание в удобное для него время (как бы ни «старался» новичок испортить дело, у него, к счастью, не получится);
- адресат получит сообщение, если даже в момент отправки SMS телефон отключен (когда новичок отправил сообщение, то назад дороги нет, «придется» приглашать адресата на презентацию и встречу со спонсором, вот и здорово!).
Принципы составления SMS
Создавайте интригу. Не стоит «вываливать» на претендента все, что вы знаете о компании и сетевом бизнесе. Задача новичка — приглашать своих знакомых к спонсору. Например: «У тебя будет возможность пообщаться с человеком, который всегда мечтал о серебристом Mitsubishi Pajero Sport. И уже два месяца как он его счастливый обладатель!» Но об этом новичок скажет после того, как на его SMS откликнется потенциальный клиент или партнер. Интрига SMS состоит в том, чтобы заинтересовать человека, но не давать исчерпывающей информации о компании.
Будьте лаконичны. Сообщение должно содержать до 70 символов, иначе будет не одно сообщение, и оно обойдется вам дороже. А нам нужен максимальный результат при минимуме затрат сил, времени и денег.
Мотивируйте на ответные действия. Мы не просто раздаем информацию о возможностях, а активно приглашаем к сотрудничеству. Наша задача — так составить SMS-сообщение, чтобы возникли вопросы «Как?», «Где?», «Что надо делать?». Чтобы появилась главная реакция: «Хочу узнать».
Вот варианты SMS-сообщений, в том числе с учетом нынешней специфики:
- Подскажу, как погасить твой кредит.
- Хочешь отдать долги? Знаю как.
- Знаю, как ускорить покупку автомобиля. Звони, поделюсь!
- Если хочешь отдохнуть летом в Крыму или весной в Египте за мой счет — звони!
- Интересует дополнительный доход в 20–30 тысяч гривен в этом году?
- Знаешь, кто хочет дополнительно $700 в месяц? Дай телефон!
- Хочешь дополнительно к пенсии 1000 евро?
- К зарплате $400. Интересно?
- Получаю дополнительно к пенсии 1200 грн в месяц. А ты хочешь?
- Знаю, где лежат деньги, которых тебе не хватает. Звони!
- Деньги нужны? Звони!
- Узнала новенькое о бесплатных путешествиях. Тебе интересно?
В Ужгороде на тренинг «Успешный старт» лидер привел большую команду и сообщил: «Я в этой теме практически все знаю, меня удивить трудно. Поэтому моя задача — понаблюдать, как проявит себя моя команда». На перерыв каждому участнику я дала задание отправить SMS-сообщения своим знакомым, выбрав подходящие из составленного нами предварительно списка. Как только была дана отмашка идти на перерыв, знакомый лидер первым делом схватил свой мобильный телефон и отправил несколько сообщений. Весь перерыв он с кем-то общался по телефону, а когда я задала вопрос: «Кто справился с заданием на перерыв?», он вскочил первым: «У меня есть результат! Я отправил сообщение своему старому приятелю, Игорю, который год назад отказал мне. Теперь он не просто сбросил ответноеSMS, а перезвонил: «Почему ты ко мне обратился? Чувствую, что мимо меня что-то проходит, давай встречаться». Мы договорились о встрече. А еще через 5 минут — звонок из другого города: «Мне Игорь сообщил о твоем предложении, а почему ты мне не звонишь? Ты что-то от меня скрываешь?» И тоже договорились о встрече. В итоге контракт подписал второй из звонивших. Тот, кому SMS не отправляли!
Опробовав новую методику, участники тренингов «Успешный старт» наперебой рассказывают о том, что им уже успели перезвонить, как в моей любимой истории. Буквально каждый подчеркивает, что выполнять технику легко, быстро и интересно. Особенно, когда выбираешь, кому какой текст послать, показать такой метод своим консультантам будет очень просто. Одна участница так и сказала: «Это мой метод! Наконец, я нашла способ работы, когда чувствую себя комфортно».
Хочу поделиться секретами работы с данной технологией:
- У вас есть замечательная возможность прямо сейчас набрать в мобильном телефоне понравившееся сообщение. Каждому адресату отправляйте соответствующее сообщение. Подумайте о человеке, вспомните, что для него важно. Этим с ним и поделитесь.
- Позитивно относитесь к тем, кто никак не отреагировал. Они экономят ваше время. Вместо пустых разговоров и дежурных отговорок вы заняты делом, то есть работой с теми, кто готов что-то менять в своей жизни и действовать прямо сейчас.
Совет: через неделю или две тем, кто не ответил, напишите следующее SMS: теперь о чем-то другом, например, о путешествии, потом о машинах, о деньгах, но сумму укажите побольше.
- Следует приготовить копилку SMS для новичка. Нужно, чтобы у вас были собственные примеры SMS, которые вы опробовали, и они дали максимальный результат. Ваша задача — поделиться с новичком своим успешным опытом.
Совет. Собирайте все понравившиеся фразы. Неважно, откуда вы их взяли, важно, что они работают.
- Делайте акцент не на результат, а на действия. Следует отработать статистику, то есть отправить тридцать SMS-сообщений. Только тридцать — это одно слово, а не 3–10. На одном из тренингов участница заявила, что эта статистика не работает. «Вы говорите, что, используя этот метод, можно получить 1 из 8 положительных результатов. Я сделала это 8 раз и все ответы «нет»!
Совет. Объясните новичкам, что отрабатывать статистику — значит сделать в 10–20 раз больше действий для начала (в данном примере 80–160), чтобы статистика сработала, так как она работает только на больших цифрах.
- Когда будете проводить подобную бизнес-школу, обязательно включите в нее мотивацию на активное применение этого метода.
Совет. Для эффективной мотивации расскажите историю успешного использования методики. Я была свидетелем того, как лидер подробно рассказала о технологии работы с SMS-сообщениями, но ни одной истории так и не привела. Реакция аудитории после ее слов: «А теперь нужно отправить 30–40 сообщений, чтобы получить хороший результат» была бурной: «О, так много! Нет, вряд ли!» Уверена, если бы были рассказаны реальные истории, лидер закончила бы свое выступление примерно так: «Ой, я еще не все рассказала, что хотела, но хорошо, что вы уже начали отправлять сообщения. Ведь в действиях — залог успеха!»
Дистрибьюторы успешно стартуют, если в арсенале спонсора есть система простых, легко дуплицируемых действий или методов. Только опыт и навык использования данного метода даст результаты. Поэтому нужно смело брать метод и применять его на практике, нарабатывая статистику, легко и с удовольствием. Самое интересное, что таким образом половина участников тренинга уже в ходе занятия договаривается о нескольких встречах!
Поделитесь, пожалуйста, своей статистикой работы с SMS-сообщениями на страницах нашего журнала, в письме по электронной почте, по телефону или любым удобным для вас способом. Ждем ваших потрясающих результатов. Успехов!
P. S. Начинать действовать можно прямо сейчас!