Лекция «Мастерство телефонных переговоров»
Актуальность данной темы очевидна. Практически все на сегодняшний день обладают телефоном, но используют его чаще всего не по прямому назначению. Для одних это элемент имиджа, для других – устройство для развлечения, для третьих – это возможность общаться «ни о чем» часы на пролет. Таким образом, обладатели этого инструмента теряют деньги и энергию в бизнесе, а самое главное драгоценное время!
На лекции Вы:
- узнаете о явных и скрытых преимуществах работы по телефону;
- получите четкую систему работы;
- получите простые скрипты и методики работы с разными людьми по телефону;
- узнаете о техниках повышения уверенности в себе;
- освоите стратегию получения результата по телефону.
Кроме этого Вы узнаете:
- какие сложности существуют при работе по телефону и как их преодолевать;
- как эффективно приглашать на встречу по телефону знакомых и незнакомых людей;
- как поставить максимальную цель и достичь ее при осуществлении телефонного звонка;
- как отвечать на возражения по телефону и сохранять при этом хорошее настроение.
Также Вы освоите:
- основные этапы телефонного разговора;
- этические приемы работы по телефону;
- приемы повышения эффективности телефонных переговоров;
- легкость общения и умение управлять разговором (вовремя завершить разговор и уметь продолжить беседу до получения результата).
Благодаря лекции умение общаться по телефону становится легкой составляющей рабочего дня и повышает эффективность в общении с клиентами.
Если для Вас важно повысить товарооборот через телефонные переговоры и усилить умение убеждать по телефону – ждем Вас на нашей лекции!