Найди себя в Инстаграм
Вы хорошо разбираетесь в теме правильного питания. Или вы знаете, что нужно практически пошагово делать, чтобы сохранить упругость кожи и молодость лица. А может быть вы тот лидер, чье мнение о работе с командой готовы послушать и применить в своей практике многие.
Тогда вам точно понадобиться современный бизнес инструмент – Instagram.
И сейчас самое время поговорить о Личном бренде, о его ценности и о том, как важен личный бренд для успешного продвижения вас как эксперта в Instagram.
Как мы формируем Личный бренд в Instagram?
Есть 2 пути:
1. Осознанный
Это происходит тогда, когда человекпреднамеренно работает над созданием образа. Это темы постов, личные фотографии, Stories, в которых мы показываем самые интересные моменты своей жизни и процесс работы, комментарии, прямые эфиры, подписки и многое другое.
Например, лидер выбрал тему помощи специалистам в области здоровья. Он рассказывает на своей странице, что нужно делать, какие есть подходы, какие результаты получили специалисты. Параллельно с этим он демонстрирует свои ценности: работа в команде (совместные вебинары и промоушены), семья (праздники, уикенды, хобби), путешествия (отдых в разных уголках мира, большой командой, несколько раз в году). И одновременно подчеркивает, что все это, время, комфорт, реализация желаемого, возможно благодаря работе в любимой компании.
2. Неосознанный
Порой человек пускает все на самотек и не контролирует процесс.
В этом случае, конечно, люди будут узнавать о немчто-то новое. Но читатели не будут видеть четкий образ человека. Представьте: вчера – он рассказывал, как важно позитивно мыслить, сегодня он — эксперт по онлайн бизнесу, потому что эта тема сейчас в тренде, завтра — пропагандирует здоровый образ жизни, а через неделю и вовсе не дает ничего ценного, а просто гуляет с собакой. Сегодня он говорит, что семья – для него главное, а завтра, что важнее – закрыть месяц, а семья подождет.
Нам кажется, лучшего результата можно добиться, если выбрать осознанный путь. Во-первых, мы будем точно представлять, к чему движемся, а во-вторых, этот путь — ЖИВОЙ.
Преимущество в том, что у нас составлен контент-план, мы публикуем то, что соответствует нашим жизненным ценностям. Мы чередуем полезные посты и видео с интересными Stories о разных событиях дня, а не только о работе.
Все, как и в жизни!
|
---|
|
---|