Проверьте свой текст – 6 важных вопросов
Автор:
Ксения Голобурдина
Готовите текст, рассчитывая, что он будет эффективным. Но кто даст 100% гарантию?
Это как готовишь блюдо первый раз. Ингредиенты известны, последовательность действий тоже, но пока не приготовишь, уловить все нюансы сложно. Нужен опыт.
С текстами точно также.
Но чтобы не остановится на полпути в погоне за эффективностью и гарантиями, начните писать, опираясь на 6 вопросов.
1. Вы учли запросы своей аудитории?
Пишите для своего клиента — человека, до которого вы хотите достучаться.
Особенно важен заголовок и вступительная часть.
- Как женщинам за 40 выглядеть моложе своих лет;
- Лишний вес можно легко устранить, если следовать ____;
- Заботливым мамочкам на заметку — ____ для малыша.
Выберите свой сегмент аудитории, не пытайтесь предложить все и всем.
2. Вы озвучили проблему?
Здесь все просто. Есть проблема — есть интерес со стороны потенциальных клиентов и желание найти решение, нет проблемы — нет ни первого, ни второго.
Можно сколь угодно рассказывать обо всех прелестях нового чудо-шампуня… Но! Результат будет достаточно плачевным без понимания и озвучивания ГЛАВНЫХ проблем — волосы секутся, не блестят, выпадают и т. д. Лучше сфокусироваться на 2-3 проблемах и по ним давать свои советы.
3. Ваше описание можно назвать конкретным?
Постарайтесь максимально показать цифры, где это возможно.
Сравните:
- в несколько раз быстрее — в 7,5 раз быстрее;
- довольно легкий — всего 1,5 килограмма;
- существенно увеличивает — в 3 раза больше.
Проверьте свой текст на присутствие в нем конкретики. Только без фанатизма — она должна быть в пределах разумного, чтобы материал не превратился в «сухарь».
4. Вы не переусердствовали с восхвалениями?
Что скажите об этом:
- Огромнейший выбор товаров и САМЫЕ приятные скидки;
- Невероятный и просто сногсшибательный аромат;
- Небесной красоты колье, от которого у Вас закружится голова.
Приторно, верно? Хвалить стоит, но умерено и дозировано, причем с помощью той же самой конкретики. Лучше, если в вашем тексте прозвучат отзывы клиентов.
На протяжении курса «Копирайтинг для Instargram… и не только» повторяю на каждом занятии: «Писать каждый день, выполнять задания маленькими шагами, чтобы поднатореть». И как же здорово, когда получаю отзыв активного участника Елены: «Всё очень понравилось. Каждое утро уже ждёшь с нетерпением - так, о чём я пишу сегодня? Ощущение - супер! Спасибо за такую возможность».
5. Вы позаботились о мотивации?
Обратите внимание, есть ли в тексте позитивный и побудительный сигнал к незамедлительному приобретению.
Это может быть:
- бесплатная доставка,
- различные акции, скидки, бонусы, купоны,
- ограничения сроков действия
- условие «если вы оплатите до _____, получите по приятной цене ____» и т.д.
6. Что у вас с призывом к действию?
И так понятно, что призыв к действию — обязательный элемент продающего текста. Пишем и точка.
- За более детальной информацией обращайтесь____;
- Приобретите ____ и получите в подарок ____;
- Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по ____.
Не ждите чуда, возьмите на вооружение 6 вопросов и смело творите!
Курс Ксении Голобурдиной
«Копирайтинг для Instagram…
и не только»
Как за 2 недели настроить эффективный инструмент, который поможет в продвижении ваших идеи в социальных сетях через полезные посты и продающие тексты. Легко! Просто! Доступно!
Даты проведения: 13, 16, 20, 23 января 2020 года