Целевая аудитория - молодежь!

"Социальные сети собирают разновозрастную аудиторию. Поэтому важно определиться, кого вы хотите видеть в своей команде. Например, в Одноклассниках «сидят» люди постарше, от 35 лет. 

Для поиска молодежной аудитории мы используем две основные информационные платформы: Инстаграм и ВКонтакте. Сейчас они пользуются неимоверным спросом. Инстаграм, к примеру, модернизируется буквально каждый месяц, предоставляя новые интересные возможности, и это очень привлекает молодых. Они любят читать чужие посты, подсматривать за жизнью других людей.

Самые узнаваемые блогеры, телезвезды, знаменитости шоу-бизнеса находятся там. На втором месте — ВК. Для рекрутирования они подходят просто идеально!

Работаем двумя методами:

  • личный бренд;
  • работа с ЦА.

Личный бренд. Вести его в социальных сетях просто. В сетевом бизнесе нам часто приходится выезжать в другие города и страны, находиться в окружении успешных и предприимчивых людей, общаться с ними, обучаться, обмениваться опытом. Меняется стиль жизни, растет свобода мышления, расширяются горизонты планирования. Обо всем этом и стоит высказываться в сториз, вести прямые эфиры на абсолютно разные темы, привлекая целевую аудиторию. Как только я отправляюсь в поездку или путешествие и начинаю каждый день выкладывать по 2–3 поста, около 10 сториз в день, то сразу идет хороший поток входящих заявок, направленных на бизнес. Людей интересует, каким образом я это делаю, как общаюсь именно с этими людьми, как мне это удается? Они видят жизнь других и понимают, что и их жизнь тоже может кардинально меняться, соответственно, заваливают сообщениями в директ с просьбами рассказать о сути бизнеса. Их интересуют возможности, которыми на данный момент уже воспользовались успешные люди.

Какие ошибки совершают начинающие в соцсетях?

  • Пишут один пост раз в три дня. Даже если ежедневно писать по одному посту, то хорошего результата не будет. Делать это следует систематически.
  • В основном пишут посты с целью приглашения в сетевой проект. Посты должны быть разнообразными. Чтобы человек пришел в ваш бизнес, покажите свою жизнь с разных сторон: семью, отдых, быт, отношение к жизни. Обязательно дайте пользу, юмор. Для этого напишите контент-план, какой должна быть ваша страница. И только один пост, мимоходом, после того, как написали 15 постов на разные темы, должен быть направлен на привлечение в ваш проект. 

Чем разнообразнее жизнь сетевика и чем ярче он показывает ее в постинге, тем больше будет заявок ежедневно, факт многократно проверенный. Этому обучаем свою структуру. Естественно, результаты разные.

Часто меня спрашивают: «Далеко не каждый может позволить себе путешествия и рассказы о материальном благополучии. Если это, например, новичок. Ведь он еще ничего не достиг?»

Даже если вы только пришли в наш бизнес, то получаете новые знания, берете на вооружение какие-то навыки, читаете литературу по бизнесу и психологии взаимоотношений. Почему бы не рассказать об этом в сториз Инстаграм? Вы можете:

  • просматривать мотивационные видеоролики по бизнесу, делиться своими эмоциями и тем, что узнали нового;
  • рассказывать о продукте, с которым знакомитесь сами;
  • разбираться с маркетинг-планом, затрагивая вопросы, которые понятны или нет вам самим;
  • осваивать методики продаж в интернет-пространстве;
  • показывать свои ежедневные действия в сетевом бизнесе.

Со временем вы начинаете привлекать таких же консультантов. Ошибка считать, что развивать личный бренд сложно или даже невозможно, когда у вас еще нет личного результата. На самом деле большинство людей постесняются писать не вам, а состоявшемуся сетевику с высоким рангом, думая: «Где он, а где я…» Ведь они сами еще не очень верят в этот бизнес и свои силы. Они будут искать таких же, как и они."

Наталья Жук, Беларусь

Статья из журнала "Мир-МЛМ" №10 (октябрь 2019)

 

Отправить заявку

Вертикальные вкладки