Мы сеем — значит, урожаю быть!
Корр.: Виктор, Марина, мы посвятили седьмой номер журнала теме «Презентация». В этой теме вы — профи, доказательством тому книги Марины и совсем свежая книга Виктора «Путь к успеху в MLM. Система 5 касаний». От души поздравляем вас с ее выходом и востребованностью среди коллег. Что подтолкнуло вас к ее написанию?
В. Лавренюк: Я уважаю людей, которыми движет истинная мечта и конкретные цели. Мои цели — создание мощного бизнес-проекта в сетевом бизнесе, популяризация культуры здорового образа жизни, улучшение качества жизни моих соотечественников уникальными продуктами и коммерческий успех. Мой мощнейший мотиватор — семья. Я прошел путь от новичка до лидера и не собираюсь останавливаться. Зато готов поделиться своим опытом.
Каждый из нас в начале пути в MLM является новичком. Поэтому важен первый этап «погружения» обычного человека в специфику нашего бизнеса. Здесь необходима системность и правильная подача информации. Свои встречи с кандидатами в бизнес я назвал касаниями. Это свойство двух поверхностей иметь в некоторой точке общую касательную плоскость. Презентация и является тем касанием, точкой контакта, в которой мой предпринимательский опыт, мое мнение о продукции, мои убеждения о важности бизнеса могут и должны упасть на благодатную почву — сознание новичка.
Корр.: Виктор, сохраняя интригу для вашей книги целиком, поделитесь некоторыми «фишками» успешной презентации?
В. Лавренюк: Одно из моих убеждений — презентация продукта должна быть короткой и ненавязчивой. Например: «Я для себя нашел те самые ингредиенты, лучше которых пока не знаю. Если узнаю о них, тебе тоже обязательно скажу! Сейчас хочу с тобой поделиться этой информацией».
Еще одна тонкость. После презентации — неважно, один или десять кандидатов рядом со мной — я говорю кандидату: «Видишь вон того человека?» — и показываю на спикера или наставника. — «Это профессионал! Рекомендую внимательно послушать его». И подвожу для общения уже после презентации, чтобы провести встречу после встречи. Для этого же я настоятельно рекомендую сменить помещение, сесть в кафе, это будет следующее касание. Слушайте внимательно: чем меньше мы говорим, тем больше зарабатываем. Странно звучит? Вместо вас говорит ваш наставник! Он профессионал.
Важно понимать: дистрибьютор не должен быть всезнающим профессионалом сам. Он должен научиться направить человека к другому эксперту. Нет пророка в своем Отечестве! Используйте для информирования третью сторону, а именно, позвольте фотографиям, отзывам, результатам, экспертам сделать работу за вас.
Ваша миссия — быть проводником. Всегда идите к наставнику, он максимально заинтересован в вашем успехе! Обучайтесь и дублицируйте, ведь в будущем вы станете наставником для своей команды.
Отрывок интервью для журнала Мир-МЛМ №7/2019