Подходит ли вам работа в Интернете?
Относительно недавно, лет 6–7 назад, в MLM началось бурное развитие методов работы через Интернет. А точнее, рекрутирования и продаж через сеть, так как другие преимущества Интернета сетевики использовали и раньше.
И для этого были весьма серьезные основания. В то время практически в каждой MLM-компании был лидер, а иногда и не один, который за короткий срок построил огромную структуру при помощи социальных сетей и новых интернет-технологий. Это стало серьезным аргументом в пользу новых технологий для руководства сетевых компаний и спровоцировало своеобразный вал пропаганды и рекламы этих методов.
Но в последнее время мы все чаще сталкиваемся с тем, что лидеры запрещают, в прямом смысле этого слова, своим дистрибьюторами рекрутировать и продавать через Интернет. И это тоже не случайно. Лидеры и дистрибьюторы, многие годы успешно работавшие «вживую» классическим методами (через рекомендации, «холодные» контакты, презентации и мастер-классы), под влиянием пропаганды переключились на работу в Интернете. И их товарооборот резко пошел на спад.
Казалось бы, более современные и эффективные методы работы должны способствовать увеличению товарооборота, но часто этого не происходит. Почему? Во-первых, переход на новые технологии требует времени и обучения. А если дистрибьютор перестает использовать привычные, дающие результат методы, и начинает тратить время на освоение новых технологий, то неизбежно произойдет спад. Во-вторых, даже пройдя хорошую школу работы в Интернете, не все дистрибьюторы активно применяют новые методы. И это связано с тем, что далеко не у всех сетевиков есть подходящие для этого качества характера. И им попросту неинтересно работать через Интернет.
Итак, кому же подходит рекрутирование и продажи через Интернет? Для успешной работы в соцсетях нужны следующие качества характера и умения:
- умение работать на компьютере, умение размещать тексты, фото и видео, знание технических тонкостей;
- основательность, усидчивость, терпение, способность следовать всем правилам работы в Интернете и рекомендациям по написанию текстов;
- творчество как способность постоянно писать новые оригинальные статьи, посты или записывать все новые и новые видеоролики;
- коммуникабельность как привычка общаться в соцсетях;
- наличие своих, достаточно популярных страниц в соцсетях.
Но это не значит, что все возможности и технологии работы в Интернете им не подходят. Для тех, кому комфортна «живая» работа с людьми, глобальная сеть предлагает большой спектр услуг для повышения эффективности работы лидера. Во-первых, это различные коммуникаторы для одновременного общения со структурами в разных регионах, странах и континентах. Во-вторых, это лидерские сайты, которые позволяют накапливать огромное количество полезной информации, собранной лидером для обучения и мотивации своей структуры. Лидерский сайт является площадкой для общения и информирования дистрибьюторов его команды. Лидерский сайт работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И это весьма полезный и эффективный инструмент в работе лидера. Тем более, что на своем сайте лидер выкладывает информацию и ролики со своих «живых» выступлений, которые у него уже и так наработаны.
Мы давно знаем, что далеко не всем дистрибьюторам подходит работа в Интернете. И чтобы лидерам сетевого бизнеса было легче понять, рекомендовать ли новичку пойти на «Школу по работе в Интернете» или нет, и был создан тест.