Создайте в Интернете свой бренд!
Учите партнеров создавать свой бренд и строить бизнес! Это обучение удобнее всего вести по Skype. Несколько лет назад, понимая, что без Интернета сейчас просто нельзя добиться успеха, я стала учиться сама. Прошла обучение в нескольких интернет-школах, на мастер-курсах, семинарах, тренингах по работе в Интернете, после чего вместе с группой партнеров в 2012 году создала свою интернет-школу. Курсанты получают знания по созданию презентаций и видеороликов, знакомятся с некоторыми полезными программами и сервисами, создают свой блог и канал на Ютубе, учатся работать в соцсетях. Многие мои партнеры прошли обучение в этой школе, и сейчас у них успешно развивается свой интернет-бизнес.
Мы активно участвуем в обучении от компании. По средам идет обучение от лидеров, каждую неделю — 1–2 вебинара от производителей, раз в месяц обучение проводит один из бизнес-тренеров компании. Кроме того, я часто провожу вебинары для своей команды. Иногда это бывают вебинары для всей структуры, иногда — для определенного региона.
Я создала скайп-чаты для каждой команды, а также по направлениям: в одном чате мы общаемся по вопросам применения продукции, в другом информируем об обучении, в третьем разговор идет о бизнесе. Есть лидерский чат. Есть чат, в котором только лидеры, возглавляющие региональные представительства. И если в каком-то чате возникает какая-то проблема или в каком-то регионе начинает падать товарооборот, я быстро планирую вебинар, который поможет решить возникшую проблему — на вебинаре мы вместе найдем путь ее решения.
Сетевой бизнес — это бизнес историй, поэтому на конференциях я обязательно рассказываю много историй, в итоге каждый вебинар играет огромную роль в мотивации партнеров. Человек действует только тогда, когда у него есть энтузиазм. Задача вебинаров, кроме информирования и обучения, – создать этот энтузиазм.
Как-то ко мне через Интернет пришла в структуру женщина, у которой был большой опыт работы в сетевых компаниях — с такими часто сложно работать. У нее был огромный список знакомых, но при этом она говорила, что прошлый сетевой опыт мешает ей в построении бизнеса. Жила она в другом регионе, постоянно общаться с ней и ее приглашенными я не могла. Что делать? Помог Скайп. Для работы мы создавали чат: я, она и ее новичок. Сначала она меня очень дорого «продавала», а дальше все было в моих руках. Я просто рассказывала свою историю успеха, истории успеха моих партнеров, так называемые, «истории Золушки». Наводящими вопросами выясняла, что человека больше интересует: продукт или бизнес. И снова рассказывала истории, которые сначала заставляют заплакать от того, что было, а потом улыбаться от того, что стало. А ключевым в этих историях был ПРОДУКТ, который творит чудеса. И новички моего партнера, прежде всего, хотели попробовать продукт. Они регистрировались, чтобы получить его со скидкой, затем сами получали результаты. Сетевик, который получил удивительный результат по продукту, очень быстро начинает собирать команду. И структура у этой женщины выросла очень быстро. Сегодня она стабильная, имеет хорошую ширину и глубину, постоянно растет, делает хорошие товарообороты.
Отрывок из статьи Журнал "МИР-МЛМ" 2016 №3 читать полностью