Секреты организации корпоративных мероприятий
Предлагаем Вашему вниманию отрывок из интервью с Еленой Даньшиной, которое она дала корреспонденту журнала «Мир-МЛМ» в рубрике «Горячая линия».
Вы советуете организаторам корпоративного мероприятия сначала выкупать билеты, а потом уже их распространять.
Подскажите, почему нельзя поступать по-другому?
Если организаторы не выкупают билеты, а берут их на реализацию, а потом не продают, то возникает конфликт: 15 человек билеты продали, а двое нет. Чтобы избежать подобных неприятностей, мы рекомендуем организаторам выкупать билеты заранее. Наиболее эффективно выкупать их уже через неделю или 10 дней после того, как лидеры приняли решение о проведении мероприятия. Кроме этого, наша технология обладает еще некоторыми преимуществами:
- Если билеты выкуплены сразу, то на мероприятие в любой момент подготовки достаточно средств.
- Человек, который по каким-либо причинам не сможет приехать, найдет, кому передать свой билет.
- Вам не придется менять зал перед самым мероприятием из-за того, что продано не то количество билетов, на которое вы рассчитывали.
- Каждый лидер, выкупивший партию билетов, на деле подтверждает свою решимость участвовать в мероприятии.
- Если вдруг один из лидеров (или несколько) по объективным причинам отказывается выкупать билеты, то остальные организаторы узнают об этом заблаговременно и могут изменить: смету, зал, сценарий, и провести успешное мероприятие, но для меньшего количества участников.
Такая тактика продажи билетов проверена годами и обеспечивает качество и комфорт в проведении мотивационных семинаров.
Как сделать так, чтобы наши сотрудники покупали билеты заранее, а не откладывали покупку до последнего дня?
Это очень хороший вопрос. Поведение людей понятно: если цена на билеты стабильна и не меняется с течением времени, то нет смысла покупать его за несколько месяцев, если можно купить в последний день.
Есть несколько секретов, мотивирующих людей приобретать билеты заранее:
Первый — это скидки на билеты, купленные заранее. За два с половиной месяца до мероприятия цена одна, через месяц — выше, и в назначенный день — самая высокая.
Разницу в цене мы рекомендуем делать значимой: в России она может составлять 100 рублей, в Украине 10–20 гривен, притом нужно учитывать цену билета: если он стоит 50 гривен, то 10 — это нормальная разница, если цена 100, то желательно, чтобы разница составляла около 20. При такой экономии люди будут стремиться купить раньше. Важно, чтобы все лидеры-организаторы мероприятия строго придерживались этики работы в команде организаторов и одновременно изменяли цену на билеты, иначе будет демпинг цен, а это не лучший для команды вариант.
Второй секрет: на билете нужно указывать конечную цену (без скидок). Люди, которые купили билет заранее, будут чувствовать разницу, те же, кто купит в последний день, не будут обижены, что кому-то билет достался по дешевке.
Полностью вопросы и ответы на них Елены Даньшиной в рубрике «Горячая линия» можно прочитать в журнале «Мир-МЛМ» №3, 2010, стр.9-11.