Тренинг «Искусство телефонных переговоров»
Работа по телефону – один из эффективных методов ведения бизнеса, которую активно используют лидеры сетевых компаний и не только. Телефон – волшебная палочка, которая позволяет расширить список знакомых, а также помогает в решении многих важных и срочных дел, связанных с ведением бизнеса. Умелое и эффективное использование телефона позволяет экономить время, силы, деньги, а главное, этот инструмент в работе может использовать как опытные сетевики, так и новичками, только начинающие свой путь к успеху в сетевом бизнесе.
Тренинг поможет наработать навыки грамотной направленной работы по телефону не зависимо от целей звонка (от «пригласить потенциального клиента на встречу» до «промотивировать сотрудника на активные действия»).
В процессе тренинга участники:
- знакомятся с основными этапами телефонного разговора;
- осваивают этические приемы работы по телефону;
- учатся грамотно отрабатывать провокационные вопросы;
- узнают о приемах повышения эффективности телефонного разговора;
- узнают особенности работы по телефону на «холодным» и «теплом» рынке;
- нарабатывают умение приглашать людей на встречу с «нулевой» информацией;
- нарабатывают умение уверенно работать по телефону с любой категорией людей и активно использовать метод СМС-сообщений;
- в реальных условиях звонят и приглашают на реальную встречу или мероприятие, отрабатывая получившие знания!
Тренинг позволяет наработать уверенность в себе и усилить эффективность работы по телефону во всех сферах бизнеса.
Если для Вас важно повысить товарооборот через телефонные переговоры и усилить умение убеждать по телефону – ждем Вас на нашем тренинге!