КРУТО! Стартуем 30 марта

НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ ИНТЕНСИВ - часто пишут про "Эффективные телефонные переговоры наши участники!
Возникает вопрос, если телефонные переговоры так круто заходят, почему не у всех работают, что такого ВОЛШЕБНОГО в наших подходах к телефонным звонкам?
Предлагаю разобрать 3 часто встречающиеся ошибки, которые мешают по телефону довести клиента до результата.
Ошибка 1 НЕ ТОТ НАСТРОЙ
Вдруг возьмет трубку - я начну путаться, а если не возьмет - с кем работать? А если нахамит, а вдруг возразит... КАТАСТРОФА. Это фантазии неуверенного человека и  негативный настрой на результат.
Действительно, если я думаю, что мне все откажут, холодные контакты  - это спам, то так оно и будет, можно даже  не  начинать звонить.
Ошибка 2 НЕТ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Вспоминаю историю моей знакомой. Обзванивая базу клиентов, ей казалось, что она ТОЧНО ЗНАЕТ потребности, поэтому сразу проговаривала свое предложение. На что одна из клиенток сказала: Откуда вы знаете  что мне интересно, вы даже не спросили, что для меня важно и актуально в данный момент!
Поэтому, если мы хотим достучаться до клиента, нужно научиться умело задавать вопросы, внимательно слушать ответы и  выстраивать дальнейшую коммуникацию, опираясь на ответы человека.
Ошибка 3  НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ЧЕЛОВЕКЕ
Особенно непростительна ошибка, если мы берем контакт из соцсетей и даже не удосужились просмотреть информацию на странице человека: как себя позиционирует, что пишет на странице, какие у него ценности.
И только тогда, основываясь на этой информации делать телефонный звонок. А полученную информацию использовать для составления комплимента и перехода к потребностям человека.
 
 
                               
Друзья! Хорошая новость - 30 марта стартует открытый интенсив «Эффективные телефонные переговоры»! Проводят Елена Даньшина и Татьяна Сафонова
 
Мы приготовили для вас:
курс из пяти 40-минутных занятий;
легкие прибыльные домашние задания;
пошаговое сопровождение;
обратная связь от бизнес-тренера;
помощь и поддержка на каждом этапе.
 
Телефон – волшебная палочка, которая помогает в решении многих важных и срочных дел, связанных с ведением бизнеса. Умелое и эффективное использование телефона позволяет экономить время, силы, деньги, а главное - этот инструмент в работе может использоваться как опытными руководителями, так и новичками, начинающими свой путь к успеху в сетевом бизнесе. 
 
Подробнее: http://calls.kovalev.com.ua/