Муршида Кашаева
Автор: Муршида Кашаева
Хочу поделиться впечатлением от недавно пройденного мной и моей командой онлайн интенсива «Телефонные переговоры». Его проводила весёлая, оптимистичная Елена Даньшина – тренер и психолог Центра Ковалёва. Мы знаем и любим Центр давно, всех тренеров любим! Нам нравится проводить с их помощью обучающие тренинги. Был небольшой перерыв, и вот рады снова встретиться, теперь уже онлайн, что очень удобно!
Из моей команды на обучении было более 20 человек, все очень довольны, потому, что каждый получил хорошие результаты. Хочу отметить, что занятия проводились легко, непринуждённо. Задания давались несложные, но интересные, выполнимые, а, главное, полезные. Действительно, телефонные переговоры – важнейший инструмент работы в нашем бизнесе, поэтому необходимо чтобы наши новички и партнёры умели пользоваться им грамотно.
Важно, что только что, через месяц после обучения, в моей команде появились новые звания. Фания Салтунгараева получила звание Старшего Директора и Золотого Директора. А Гульфия Зарипова стала Директором.
Конечно, мои партнёры шли к этому, но, говорят, что именно тренинг им помог сделать финишный рывок!
Мы очень довольны, нам действительно помог интенсив! Хотя мне казалось, что я, работая столько лет, уже знаю все фишки разговора по телефону, всё равно, я кое-что новое узнала тоже. А команда моя наработала навыки уверенной и этичной работы с телефоном, усвоила технологию что, когда и как говорить клиентам, и, скажу без преувеличения, просто пищит и визжит от восторга! Спасибо тренеру за нужную и своевременную работу!