Михаил Логиновских
Интенсив Лены Даньшиной «Эффективная работа по телефону» прошло 2 потока людей от нашей компании. Мы не ставили фильтров, обучались все желающие, от новичков до топ-лидеров, каждый нашёл и взял для себя нужное, необходимое в работе.
Чтобы оценивать результаты финансовые, конечно времени прошло маловато. И всё же, они есть. Несмотря на то, что май был не очень активный, много праздников и карантин, подведение итогов выявило хорошие результаты у нескольких человек, закончивших обучение в первом потоке. Результат заключался в приглашении новых активных людей, потому что на интенсиве мы прорабатывали телефонные звонки на приглашение.
Но думаю, что главное в том, что этот интенсив заложил фундамент последующего долгосрочного обучения новичков и партнёров нашей компании. Хочу отметить, что люди вовлеклись в со-творчество, со-дружество, активную совместную деятельность. Лене огромная благодарность за то, что она умеет заинтриговать участников и затем подогревать интерес к теме, контролировать процесс обучения, поддерживать каждого. Нам, руководителям, иногда трудно вовремя держать связь с каждым конкретным партнёром в команде, охватить всю глубину. А в интенсиве, Лена Даньшина, бизнес-тренер со стороны, находила время и утром, и вечером подбодрить, похвалить, поблагодарить, отметить каждого из участников процесса. Этот чат из временно созданного для процесса обучения инструмента, превратился в реальную платформу для общения участников первой группы обучения. Интенсив закончился в начале мая, а люди до сих пор вовлечены в это информационное пространство, общаются, делятся результатами, практическими находками, техниками.
Сейчас на подходе к завершению обучение второго потока, а в июле надеемся, что запустим третий. Отзывы хорошие, некоторые хотят продолжить обучение дальше, по другим темам.
Конечно, в первую очередь, интенсив дал отличный энергетический толчок. Наши новички и партнёры получают обучение от компании, и многое предпринмают для саморазвития, но предложение интенсива пришлось ко времени. Думаю, он внёс свой полезный вклад, встряхнув и мобилизовав людей в период карантина не просто прослушать курс, но и реально попрактиковаться совершать успешные звонки, превратить необходимый в нашем бизнесе процесс телефонных переговоров в понятный, привлекательный и эффективный инструмент.
Мы за комплексный подход, нас интересует системность в обучении, поэтому надеемся, что наше сотрудничество с Центром Ковалёва продлится!
Михаил Логиновских, компания Веста