Максим Головков
Самое главное, что даёт интенсив «Эффективная работа по телефону» – это хорошая энергетика. Лена круто заряжает аудиторию. Ценность в том, что даётся практический материал с эмоциональным всплеском, эмоциональным окрасом. Для меня главное в том, чтобы человек, который проводит обучение, облекал полезную информацию в позитивную эмоциональную оболочку. Это то, что у Лены есть и получается очень хорошо!
Это даёт прекрасный заряд команде! Люди уже дали нам обратную связь, мы видим, что технология работает, наши партнёры кто-то уже движется вперёд, кто-то понимает, что необходимо и дальнейшее обучение, ещё информационная подпитка. Это естественный процесс, ведь обучение должно быть периодическим и системным.
О быстрых и моментальных результатах говорить ещё рано, время покажет. Необходимо время, думаю, что реальные результаты будут видны месяца через три, к осени. Но я ощущаю некий задор, заинтересованность в команде. Поднялась волна соревновательности: «А я позвонил троим! А я – десятерым! А я – двенадцати!» И если кто-то думал: «Мне бы одному кому-то позвонить!», то слыша от коллег реальные результаты, также вовлекаются в процесс. Они видят, что десять партнёров уже позвонили и идут дальше, и начинают и сами действовать. Такой вот соревновательный и командный момент. Быть членом команды, быть на волне, ощутить вкус победы! И это классно!
В нашей компании прекрасное обучение, мы очень любим своих спикеров. Но важно обязательно обучаться и у других. В команде ведь собираются люди разных психотипов. Они могут воспринимать или не воспринимать информацию от разных людей. Можно слышать – и не включаться, слышать – и не делать, можно слышать – и не понимать, а как же получить результат. По моему мнению, Лена широко накрывает аудиторию, говорит на понятном для многих языке, умеет достучаться практически до каждого.
Максим Головков, компания Веста