Любовь Байгузина
Я Директор Представительства компании и многолетнее плодотворное сотрудничество с Центром даёт мне возможность "становиться успешнее и успешнее с каждым днём!" Ваш практический опыт, подкрепленный классными живыми историями, позволяет мне понять, что я все смогу и у меня всё получится! Когда возникают вопросы, я всегда обращаюсь к вашим книгам, а там всегда есть ответы!
Кроме того, регулярно, 2-3 раза в год для своих партнёров мы организовываем тренинги со специалистами Центра. Как не обучаться? Во-первых, к нам всё время присоединяются новые партнёры. Логично, что им просто необходимы такие методически отточенные знания. Я забочусь о своих партнёрах, потому что грамотные партнёры – это один из ведущих моментов достижения успеха! Они сами хотят обучаться, разбираться во всём, получать ориентиры. Сегодня – это в порядке вещей, получать определённые дозы знаний, умений и навыков, чтобы войти в новое для себя дело, овладеть специальностью в совершенстве.
Я сама очень люблю учиться, это всегда приносит пользу! Знания, которые мы получили в ходе онлайн вебинара «Телефонные переговоры», для партнёров-новичков были открытием, необходимыми навыками. Они не просто получили информационные знания, а вырабатывали и отрабатывали новые для себя умения, делали каждый день домашние задания, общались на эту тему с тренером и в группе.
А уже опытные партнёры вспомнили, что всё новое – это хорошо забытое старое. Сегодня ведь эта тема стала актуальной, потому что онлайн режим работы в связи с самоизоляцией потребовал от нас именно навыков телефонных переговоров. Мы не могли общаться вживую, поэтому, КАК НИКОГДА, нам потребовались формы, техника, нюансы осуществления звонков. В принципе, мы работали с ними всегда, но именно в это, новое для всех нас время, они потребовались как никогда остро, сегодня-сейчас-сразу! И именно в грамотном варианте и стиле.
Дорогая Елена, интенсив «Телефонные переговоры" дал мне ряд простых и важных рекомендаций, которые я взяла с собой в бизнес:
1. Всем всё надо, всё всё хотят!
2. Пришел в голову – брать и звонить!
3. Делать много-оо-о-о звонков!
4. Обязательно ставить цель перед каждым звонком!
5. Хочешь быстрый результат – делай по технологиям!
6. База клиентов – реально зарядное устройство моего Бизнеса!
7. Перестать говорить – начать делать!
Лена, огромное спасибо за Ваш профессионализм, Вы на своем месте! Вы и специалисты Центра мне очень нужны, и я вам всем очень благодарна! До новых встреч!
Любовь Байгузина (компания Fohow)