Лекция «Как сделать клиента постоянным»
В лекции показаны методы привлечения клиентов и работы с ними.
На лекции Вы:
- узнаете о приемах, позволяющих сделать клиента постоянным;
- узнаете зачем и сколько нам нужно постоянных клиентов;
- увидите грамотное проявление заботы о клиенте;
- узнаете зачем нужно послепродажное обслуживание и как грамотно его провести.
В лекции прозвучат ответы на вопросы:
- что такое клиентская база, как ее формировать и грамотно с ней работать;
- как расположить к себе клиента;
- как выявить его истинные потребности и проблемы;
- каким образом улучшить свои коммуникативные способности.
Данная тема включает технологию составления комплимента и применения его, как инструмента формирования доброжелательной атмосферы общения и усиления позитивных качеств человека. Слушатели лекции узнают, как вдохновить клиента на долгосрочное сотрудничество, и почувствуют значимость послепродажного обслуживания.