Лекция «Как сделать клиента постоянным»

В лекции показаны методы привлечения клиентов и работы с ними.

На лекции Вы:

  • узнаете о приемах, позволяющих сделать клиента постоянным;
  • узнаете зачем и сколько нам нужно постоянных клиентов;
  • увидите грамотное проявление заботы о клиенте;
  • узнаете зачем нужно послепродажное обслуживание и как грамотно его провести.

В лекции прозвучат ответы на вопросы:

  • что такое клиентская база, как ее формировать и грамотно с ней работать;
  • как расположить к себе клиента;
  • как выявить его истинные потребности и проблемы;
  • каким образом улучшить свои коммуникативные способности.

Данная тема включает технологию составления комплимента и применения его, как инструмента формирования доброжелательной атмосферы общения и усиления позитивных качеств человека. Слушатели лекции узнают, как вдохновить клиента на долгосрочное сотрудничество, и почувствуют значимость послепродажного обслуживания.

Отправить заявку

Вертикальные вкладки