Инесса Клименко
Казалось бы, сколько можно говорить о телефонных переговорах? Да и что нового добавить? А мы, пройдя онлайн-интенсив, ещё раз убедились в мощности и важности этого инструмента работы.
Нашей команде очень понравилась и тема, и её подача от Лены Даньшиной: с позитивом, с примерами, с обратной связью. Она раскачала моих немного застывших партнёров, огромный ей за это респект!
Лена озвучила много фишек, которые мы, возможно, и знали ранее. Но она ТАК их преподнесла, пошагово: как, куда, почему и зачем. И знаете, они реально срабатывают! Мы узнали как правильно и ненавязчиво начать разговор с клиентом, как расположить к себе клиента, как довести до завершения сделки. Многие мои партнёры уже проверили эти рекомендации на практике. Конечно же, они срабатывают у тех, кто работает!
Что значит, телефонные переговоры устарели? Запомнился призыв Лены писать смс-ки, но потом обязательно переходить к звонкам. Смс не выявит потребности человека, его боли, проблемы. Совсем другое дело – общение. Но как понять, когда позвонить клиенту, что делать, если ему сейчас некогда разговаривать с вами, он занят? Лена показала нам красивые и простые возможности подхода к клиентам, которые неоднократно проверила на собственном опыте.
Материал интенсива подаётся в течение 6 дней. Шесть дней рабочего процесса, ритма, темпа, технологий и практики. Народ немного устал, но это приятная усталость от результата! Шесть дней мы были в потоке информации и действий!
Классно, что нас разбили на команды. Почему наша команда заняла призовое первое место? Потому что до этого у нас уже был опыт работы именно этим составом, мы успели сработаться, понимали, что нельзя подвести друг друга. Все вовремя сдавали домашние задания. Заводило то, что мы видели, как работают в это время другие команды, включались в процесс соревнования и обязательно хотели победить!
Многое зависит от капитана команды. Мы сделали свой правильный выбор! Наш капитан – это девочка, которая в структуре ещё на стартовом уровне. Она волновалась о недостаточном своём опыте, а сработала на все 100 %: проявила неординарные организаторские способности, писала призывы, подбадривала команду. Прямо в процессе обучения она прокачала себя в чатах по продукции, подняла самооценку, раскрыла свой потенциал. Буквально вчера, на рабочей встрече, мы обсуждали наше обучение, и она счастлива, что взялась за ответственное дело быть капитаном!
Лена Даньшина дала команде драйв! И я прошу партнёров не забывать всё, что мы получили в процессе обучения. Многие еще раз пересмотрели запись интенсива, для удобства на отдельных листочках составили схему эффективного ведения переговоров: сначала смс, потом план и правила звонка, удачные фразы приветствия или окончания разговора и т.д.
Благодарим Лену за полезный и своевременный интенсив!