Завтрашний день МЛМ индустрии

Жанна Платонова, признанный топ-лидер крупной МЛМ компании, профессионал своего дела, попробовала себя в новом амплуа, став автором и издав книгу «Почему предприниматели выбирают МЛМ».
 
У сетевого бизнеса есть вчера — мелкие продажи и передача каталогов, есть сегодня— выход бизнеса в Интернет, построение международных организаций. А завтрасетевого маркетинга — его соединение с привычным многим линейным бизнесом и массовый переход предпринимателей в MLM-компании. 
Дорогие друзья, сегодня хотим показать видение в этом вопросе Жанны Платоновой и публикуем отрывок из книги Ж.Платоновой «Почему предприниматели выбирают МЛМ») «Как привлечь в сетевой бизнес предпринимателей»?
 
Обычно новички боятся и не умеют приглашать в свой бизнес успешных, состоявшихся людей. Оглянувшись вокруг, они приглашают тех, кто, на первый взгляд, нуждается в оздоровлении, деньгах, наивно надеясь при этом, что с их помощью они и построят свой успешный бизнес, поскольку такие люди кровно заинтересованы в продукции компании. Это огромная ошибка! Конечно, мы зовем и приглашаем в свою команду всех, кто хочет с нами сотрудничать, но опорой, конечно, становятся предприниматели и те, кто всерьез настроен создать собственное дело, делает на этом пути первые шаги.

Опытные сетевики прекрасно знают, что люди даже с минимумом в кошельке, но с мышлением предпринимателя, те, кто мечтает создать свое дело и готов изменить свою жизнь, наряду с опытными бизнесменами — это и есть их самые успешные бизнес-партнеры!

Где и как найти предпринимателей
На самом деле, это не так сложно, как кажется некоторым новичкам в сетевом бизнесе. Для того чтобы найти деловых людей, можно воспользоваться проверенными методами рекрутинга.
 
1. Теплый рынок. Одна из самых доступных и проверенных методик. Люди, которые занимаются предпринимательством, есть вокруг каждого из нас. Это наши знакомые, знакомые знакомых. Можно обратиться напрямую, можно попросить рекомендацию. Тем, кто не решается сделать деловое предложение знакомым бизнесменам, хочу посоветовать: не стоит решать за других людей, что им понравится, а что нет. По своему опыту я знаю, что, как правило, предприниматели открыты для деловых предложений и готовы рассматривать ваше обращение, если оно действительно принесет им дополнительный доход. 
 
2. Целевая аудитория в Интернете: социальные сети, объединения, форумы предпринимателей. Здесь найти нужных людей еще проще. Можно создать в соцсетях свою бизнес-группу, можно зайти на форум предпринимателей. Поищите — ведь Интернет существует не только для игр и развлечений — в нем общается немало деловых людей, которые рады новой информации.
 
3. Контекстная реклама в Интернете. Самый простой, на мой взгляд, способ: разместите на своем сайте, на страничке в соцсети рекламу, пригласите тех, кто действительно хочет заниматься бизнесом — независимо от того, имеет человек опыт или еще нет. 

Эти три способа — наиболее распространенные. Воспользовавшись ими, вы легко отыщете для своей команды столько предпринимателей, сколько вы находите нужным.

Существует давняя мудрость: чтобы найти самородок, просейте много тонн руды. Так что рецепт довольно прост: просеивайте, ищите людей, которых заинтересует наше предложение. Таких становится все больше: они берут продукт, вместе с нами строят бизнес. И так происходит не только в нашей стране. По официальным данным, в суперуспешной Японии до 90 % продаж приходится на долю сетевых компаний — это и продукты, и вещи, и то, что необходимо людям каждый день: средства гигиены, косметика. Конечно, это не означает, что все население Японии зарегистрировалось в сетевом маркетинге. Как и везде, есть менеджеры, которые там работают, строят бизнес, общаются с людьми. Все остальные — клиенты, потребители, выбирающие товары той или иной компании. Обратите внимания: перенасыщения рынка нет, потому что всегда есть люди, которые всегда будут чем-то пользоваться. Так почему это не может быть продукция нашей компании? Люди не заканчиваются, их много вокруг — ищите тех, кто выберет вашу идею и останется рядом.

Как построить презентацию с людьми от бизнеса
Неважно, с какой группой вы собираетесь работать, где и как нашли для себя людей, которые могут работать рядом с вами. Схема приглашения — одна, запомните ее.
  • Приветствие. 
  • Комплимент. 
  • Разговор 2-3 минуты — надо понять, что человека интересует, «пробить» его. 
  • Коммерческое предложение — пригласите послушать информацию о продукте, бизнесе. Лучше всего пригласить на скайп-конференцию или на тематический вебинар, чем рассылать письма, информацию. 
  • Завершение разговора — действие.
Вот как это выглядит на деле.

— Добрый день, Анна! Есть минутка, чтобы пообщаться?
 
(Если «Да»)

— Мы с Вами недавно знакомы, общались на форуме, и меня привлекли Ваши высказывания о бизнесе — чувствуется, что Вы человек знающий и практичный. Если не ошибаюсь, у Вас на рынке торговая точка? 
 
(Ответ «Да»)

Как продвигается Ваш бизнес, есть ли рост? Где последний раз отдыхали?
Обратите внимание: вопросы должны быть ненавязчивыми, спокойными, чтобы вовлечь в непринужденную беседу «о жизни».

 
Если ответ «У меня все в порядке» — желаете успехов и незаметно сворачиваете разговор, не обрывая его резко. 
 
Если человек открывается, поддерживает разговор о нехватке времени или денег, делаете ему предложение посмотреть информацию по ссылке. Начинаете с небольшой интриги:

— У нас тут есть закрытая информация о бизнесе, несколько экспертов встречаются с ограниченной аудиторией — можно узнать, как создать финансовую стабильность, обеспечить успешность в жизни. Если Вас это интересует — мы можем это обсудить. 

Такое предложение должно звучать ненавязчиво, ни к чему не обязывать. 
Заинтересуйте собеседника:

— Это закрытое мероприятие, информация очень ценная. Человек, который проводит встречу, недавно приехал с международного совещания. Он привез свежие новости о бизнесе, а сам выступающий стоит у истоков этого бизнеса. Вы как опытный человек прекрасно понимаете, насколько это важно. 

Предложение должно выглядеть эксклюзивно: далеко не все это могут услышать, понять, оценить — а вот ваш собеседник вполне может узнать эту информацию. 

— Если это интересно — я отправлю Вам ссылочку на мероприятие в Интернете. 
Главные моменты, на которые необходимо обратить внимание во время разговора с предполагаемым партнером по бизнесу: 
  • Эксклюзивность.
  • Срочность.
  • Интрига.
Эти три составляющие способны многих зацепить. Люди становятся все более ленивыми, как правило, не ходят в офис, даже в Интернете не заходят на обучение, конференции. Но если вы его зацепили — он придет и послушает»

Задайте вопрос

Вертикальные вкладки