Создать команду? Просто!

Изахат Ибрагимова — топ-лидер сетевой компании, делится опытом, как открыть новый регион и построить там успешную команду.

Три года назад я заочно познакомилась с человеком из Грузии, который зашел в наш интернет-магазин и заинтересовался продуктами компании. Зовут его Шота Шашиашвили. Мы начали общаться в Интернете, я рассказывала о компании, продуктах. Шота начал принимать их сам, давал родственникам, у него начала формироваться группа потребителей.

На тот момент у нашей компании не было официального представительства в Грузии, продукты доставляли по почте, посылками, передавали со знакомыми. У меня было понимание, что надо ехать в Грузию и создавать команду в этой стране, но нужно было за кого-то «зацепиться». Я поставила цель: создать успешную команду в Грузии и найти для этого ключевых людей. Один человек у меня уже был — это Шота Шашиашвили. Вскоре по рекомендации его дяди я нашла еще одного человека — молодого парня, Михаила, который заинтересовался нашим бизнесом.

 

Первое правило открытия региона — поиск активных партнеров

Поскольку у нас появились заинтересованные люди, я решила ехать в Грузию. Основа команды уже складывалась: Шота, люди из его группы и Михаил. Я попросила их пригласить на первую встречу с нами побольше знакомых, и они действительно пригласили много людей на презентацию, а мы с ними хорошо поработали и заинтересовали нашим бизнесом и продуктом.

С первых встреч мы начали активно приглашать в компанию: использовали метод рекомендаций, работали на улице, по «холодным» контактам, ездили в другие города и поселки. Шота пригласил несколько очень активных людей. Так в нашу группу пришла Манана Ираклиевна — фитофармаколог, профессор, очень авторитетный человек, которая сразу заинтересовалась нашим продуктом. В третьем поколении у Шоты появилась Клара, которая пригласила профессионала сетевой индустрии — Хатуну, которая тоже начала активно действовать. У нее быстро начала формироваться группа единомышленников: Хатуна, Эка, Теа, Шорена, Нелли, Анна, Кети, Кетеван, Тика, Тамрико, Амалия — команда начала активно развиваться.

Уже через три месяца в команде было более 100 человек. Через полгода открыли официальное представительство компании, зарегистрировались в стране, начали работать на законных основаниях.

 

Второе правило успеха: люди «идут на Лидера»

Что это значит? Люди присоединяются, если верят вам, видят вашу уверенность, чувствуют тепло и любовь. С самого начала у нас было очень мало продукции — ее просто катастрофически не хватало! При этом я с такой любовью говорила о продукте, просто излучала веру в компанию, продукт, что все спокойно ждали, никто не сомневался, что все будет хорошо. Я постоянно общалась с людьми, независимо от того, кто это — новый потребитель или будущий лидер.

Плохо, когда лидер приезжает с «короной на голове», общается только на официальных встречах и презентациях. В такой ситуации люди пугаются, и даже если у них возникают вопросы и хотелось бы расспросить приехавшего лидера подробнее, они стесняются подойти. Откройте сердце людям!

 

Третье правило: объединяйте команду!

Сейчас у нас в Грузии появились ветки других лидеров, есть параллельные структуры, но я никогда не задумывалась об этом — я всех принимаю, как своих, отвечаю на вопросы. Ну что делать, если наставник далеко, а я оказалась рядом и могу помочь? У нас нет такого: «Ты не наш, я не ваш», — мы все делаем общее дело: продвигаем продукт, компанию, заботимся о здоровье нации. Те, кто приходят, видят мою честность, порядочность, человеческое отношение к людям. Есть хорошая атмосфера — появится хорошая, крепкая команда.

 

Четвертое правило: регулярное обучение

С самого начала я рассказываю новичку об эффективности продукта, о надежности и порядочности компании, о бизнесе. Потом приглашаю на школы. Есть система обучения от компании, по которой я и мои партнеры успешно работаем: проводим школы, мастер-классы, семинары для новых партнеров.

Я уверена, что у каждого есть своя система обучения (продолжение читайте в журнале «Мир-МЛМ» № 1 (55)).

Задайте вопрос

Вертикальные вкладки