Современные возможности для презентации
Автор: Наталья Павлова
Сетевому предпринимателю важно быть в курсе современных направлений развития бизнеса и не упускать актуальных тенденций. Например, многим по вкусу пришлась возможность приобретения товаров в Интернете. Но остались и покупатели, которым важно посмотреть на продукцию, пощупать, примерить одежду, рассмотреть упаковку, разобраться с составом и т. д. Наверняка каждый из вас слышал, что купить стильные брендовые вещи можно в неких шоу-румах, где производитель показывает товар и рассказывает о коллекциях, истории бренда, своих идеях. Шоу-румы становятся одним из популярнейших трендов нашего времени, ведь это не только прибыльный бизнес, это еще и престиж, возможность демонстрировать самые высокотехнологичные новинки, элитные товары, вращаться в определенных слоях общества.
Что делаю я?
По договоренности с владельцем шоу-рума я провожу бесплатный мастер-класс от своей компании для клиентов, которые совершил покупку от 1500 рублей. Мастер-класс проходит по выходным дням. Темы могут быть разные: ежедневный уход за кожей лица и области декольте; как придать коже свежесть и здоровое сияние; как пользоваться декоративной косметикой нашего бренда; варианты дневного и вечернего макияжа; бережный уход за кожей рук и т. д.
Кроме этого, при покупке в шоу-руме клиенты получают текущий каталог нашей компании с пробником, например, стирального порошка. И далее, по желанию, могут участвовать в розыгрыше его большой упаковки. Условием является их готовность подписаться на мой Инстаграм и на страничку магазина и оставить номер своего телефона. Тогда им, кроме каталога и пробника стирального порошка дается номерок, с которым они участвуют
в розыгрыше.
Как проводится розыгрыш приза? После Того, как клиентам магазина роздано 20 каталогов в обмен на номер телефона, я провожу розыгрыш большой упаковки стирального порошка с помощью генератора случайных чисел. Эта упаковка, красиво оформленная, с большим бантом, стоит в магазине на самом видном месте. Один из участников выигрывает основной
приз, остальные получают поощрительные подарки: дисконтную карту от компании + участие в мастер-классе (по желанию, в любой из выходных дней в этом магазине).
Что дает такой метод работы?
Для меня — это совмещение онлайн- и оффлайн-работы. С одной стороны,
я непосредственно контактирую с клиентом. С другой — я онлайн, в Инста-
грам выставляю в сториз процесс розыгрыша, запись с экрана телефона,
когда люди могут видеть, какие номера победили, кто именно получил приз.
А также выкладываю посты и сториз своих мастер-классов.
Магазин, в свою очередь, делает репост моих постов и сториз с мастер-классами на свою страницу. Получается, что я делаю рекламу магазину, а магазин — мне. И у нас получается обоюдная выгода.
Потом мы поздравляем победителей. Они приходят за подарками, мы их
фотографируем и также выставляем фото в Инстаграм. Люди получают не
только подарки, но и признание. Вот такое нетривиальное знакомство с нашей компанией и продукцией у них получается.
Что мне нравится в методе?
Я работаю не с потоком случайных людей с широким спектром потребностей, настроений и энергетики, а с более узким кругом денежных,
платежеспособных клиентов, которые приходят в магазин недешевой одежды и готовы участвовать в акциях от моей компании.
Проба клиентом того же стирального порошка — это реклама нашей компании в целом, а также мой точечный контакт, при котором я выясняю потребности конкретного клиента.
В ходе мастер-класса я могу побеседовать с клиентом, выяснить, какими средствами по уходу за собой и домом он пользуется, выясняю потребности и далее работаю конкретно на эти потребности.
Уважаемые коллеги, сетевые предприниматели, оглянитесь по сторонам. Возможно, совсем поблизости с вами располагаются ресурсы, которые сделают презентацию вашего бизнеса свежей, современной и эффективной!
Отрывок статьи из журнала Мир-МЛМ №7/2019