С чего начинается бизнес в Интернете?

Количество интернет-пользователей в странах СНГ — от 40 до 60 % населения, и эти показатели стремительно растут. От того, насколько профессионально и этично вы себя представите в интернет-пространстве, зависит, сколько людей, зайдя на вашу страницу в соцсетях, захочет присоединиться именно к вам. Если сегодня не начать действовать, через год-два вы поймете, что безнадежно отстали от жизни. Многие так думают уже сейчас )).

«Если вас нет в социальных сетях, значит, вас нет нигде»,— считают наши дети

Трудности старшего поколения отражает анекдот: «Женщина с высшим образованием, 53 лет, мать троих программистов, просит кого-нибудь непсихованного научить ее Интернету». Как изменчива жизнь! 30 лет назад мы разговаривали с живущими в других городах на переговорных пунктах. 3 года назад с экранов телевизоров не сходила реклама: «У вас нет мобильного? Вы с другой планеты?» Сегодня мобильным телефоном пользуется КАЖДЫЙ. И каждого, кто читает эти строки, ищут в социальных сетях люди, в чьей душе вы оставили добрый след. Неважно, как давно это было, на каком континенте вы живете. Важно, что найти вас можно только в том случае, если вы есть в Интернете. Неудивительно, что сетевики во всем мире активно стремятся использовать Интернет для развития своего бизнеса.

С чего начать?

С чего начать работу в сети? С создания сайта? Или блога? Давайте вспомним, что является фундаментом успешной деятельности в MLM. Конечно, это список знакомых! В Интернете это — список ваших друзей, включая людей, уже использующих или ищущих то, что вы продвигаете, — ваша целевую аудиторию. Поэтому первое, с чего следует начинать свою активную деятельность в Интернете, — грамотно позиционировать себя и подключить в друзья хотя бы несколько сотен человек. Почему это важно?

Я просмотрела десятки действующих и заброшенных страниц с интересной и нужной информацией и отсутствием какой-либо реакции на великолепные статьи и фото — ни перепостов, ни «лайков», ни комментариев. Если в состав группы входит 19 участников, а в друзьях у вас — 38, то каким образом информация о вас будет распространяться дальше? Количество заинтересовавшихся вами и вашим предложением растет пропорционально числу ваших друзей. Качественный рывок можно сделать только при постоянно растущем количестве друзей и участников ваших групп. Поэтому подключать их нужно при первой возможности, в идеале — ежедневно.

Как произвести хорошее первое впечатление в Интернете и социальных сетях

Первое, с чего следует начинать — показать себя с лучшей стороны, как раньше при выходе в свет. В реальной жизни, чтобы произвести хорошее первое впечатление, каждый раз нужно продумывать имидж, макияж, одежду, слова. В Интернете достаточно качественно это сделать один раз. Далее важно размещать на своей личной странице не только деловую информацию. Человек всегда будет интересен людям не только как специалист и профессионал, но и как личность.

Покажите другим, кто вы, чем занимаетесь. В какой области обладаете особыми знаниями или умениями? С кем дружите, общаетесь, работаете? Как к вам относятся другие люди (об этом можно судить по отзывам или комментариям). Как вы относитесь к другим людям, как смотрите на мир, какие ценности вам близки?

«История пишется из наших биографий. Иного материала у нее нет», — сказал когда-то Михаил Анчаров. Смотреть и читать то, что вы размещаете, будут не роботы, а такие же живые люди, как и вы.

Итак, каким должен быть ваш профиль?

  • Сегодня, чтобы зарегистрироваться в социальных сетях, достаточно указать номер своего мобильного телефона.
  • Создавая аккаунты, пишите ваше полное и настоящее имя и фамилию. Укажите город, в котором вы родились, и в котором живете. Школу и вуз. Место работы.
  • Подберите фото, на котором запечатлено ваше открытое, улыбающееся лицо. Лучше, если одно и то же фото вы разместите как главное фото профиля во всех социальных сетях: друзьям будет легче вас найти.
  • Если вы не укажете свою фамилию, вместо собственного фото разместите изображение внука, кошечки или цветочка, если будет отсутствовать информация о вузе, в котором вы учились, неправильно указана дата вашего рождения, год окончания школы, вас будет очень сложно найти и старым, и новым знакомым. Тезок и однофамильцев в Интернете великое множество!
  • Наполните фотоальбомы фото, иллюстрирующими вашу деятельность и знаменательные моменты вашей жизни. Позаботьтесь о своем имидже, обратите внимание на внешний вид, одежду, позу, выражение лица, ваше окружение и задний план. Все должно производить впечатление успешного, делового и счастливого человека.
  • Продумайте и опишите свои интересы, ценности, отношение к миру, кратко, но достаточно для того, чтобы о вас сложилось целостное впечатление.
  • Начните наполнять вашу страницу интересным контентом (информацией) и одновременно — пополнять список знакомых.

Только от вас зависит, как организовать свою работу в Интернете – действовать через личный сайт или соцсети. Если сегодня вы работаете преимущественно в соцсетях, возможно, что позже вы придете к необходимости иметь свой личный сайт или блог, потому что только в этом случае возможно создать в Интернете собственный бренд - цельное представление о себе, своих идеях, находках, наработках. 

Я желаю всем максимально использовать возможность продвинуть свой личный бренд, расширяя список ваших друзей в социальных сетях, создать личный сайт и построить успешный крепкий бизнес с помощью Интернета!

Отрывок со статьи из журнала Мир МЛМ №5, 2017

 

Отправить заявку

Вертикальные вкладки