План эффективного промоушна

Автор: Валентин Ковалев

Успех выступающих во многом зависит от того, как вы их представите. В данной статье термин «промоушен» рассматривается, как умение представить человека с «интригой» и завоевать внимание аудитории.

Совершенно недопустимо, чтобы выступающий представлялся сам или выходил на сцену, когда кроме фамилии и имени никто и ничего о нем не знает. После проведения тренинга в одной из компаний Молдовы лидеры отметили как одно из основных умений, наработанных в процессе подготовки мероприятия, подготовку промоушна всем выступающим. Зал взрывался аплодисментами уже до выхода на сцену очередного выступающего, а его рекомендации и советы, опыт работы воспринимались на этой позитивной волне до самого конца выступления. Создать хороший промоушн выступающему — это искусство, которому, впрочем, можно научиться.

Вот план промоушена, который мы применяем в своей работе и рекомендуем дистрибьютерам MLM.

1. Прежде всего, необходимо поприветствовать аудиторию и сказать комплимент искренне и тонко (гораздо легче работать с доброжелательно настроенной аудиторией) *.

2. Далее было бы уместно сказать о той высокой чести, которая предоставлена вам в связи с данным выступлением (этим вы повышаете статус человека, который выйдет на сцену после вас).

3. После этого можно переходить к достоинствам выступающего, употребляя при этом яркие живые образы (здесь начинается интрига, и чем ярче краски, тем интереснее аудитории разгадывать, кто же этот человек).

4. Целесообразно вставить фразу о том общем, что есть у него и у всех присутствующих (людей сближают общее дело, общие интересы, общие обстоятельства — подобное притягивает подобное).

5. Далее полезно описать его положительное отношение к данной аудитории, данному коллективу (всем приятно услышать о том, что их любят, ценят, уважают).

6. Теперь уже можно раскрыть секрет о том, в каких ситуациях вы вместе побывали и как себя вел ваш протеже (именно здесь полезно раскрыть тайну, основанную на реальных фактах, о человеческих достоинствах того, кого вы представляете).

7. Полезно сказать о том, что на его помощь и поддержку могут рассчитывать все присутствующие.

8. После того как аудитория убедилась, что похвала и восторги имеют веское основание, можно снова сказать о достоинствах этого человека, не утруждая себя доказательствами. И чем больше достоинств вы найдете, тем лучше (важно не перейти грань между лучшими качествами вашего протеже и небольшим преувеличением его достоинств).

Эмоционально выступление нужно выстраивать так, чтобы к концу речи воодушевление было максимальным, чтобы человек входил в зал на пике интереса и внимания к своей личности, своей персоне.

Отправить заявку

Вертикальные вкладки