Найди свой продукт! Секретная техника

Деревенский кузнец сказал новому подмастерью: «Сейчас выну из огня подкову. Как кивну головой — бей по ней молотом!» Так новичок-подмастерье сразу стал кузнецом

Эта история в тему, как раз о первых шагах начинающих, в любом деле, в том числе и в сетевом бизнесе. Когда знаешь алгоритм действий, тогда и новое дело поддаётся, открывает свои секреты. В обратном случае разбиваешь лоб, натыкаясь, то на камни, то на грабли.

Итак, быстрый и эффективный старт новичка в МЛМ предполагает: ознакомление с продуктом компании – поиск кандидатов – посещение бизнес-школ, стартовых тренингов, обучающих семинаров компании – постановку целей и планирование – активные действия сразу же после подписания контракта.

Сегодня разговор о важном шаге системы - попробуйте продукцию компании, а лучше – станьте её преданным потребителем. 

Все шаги технологии, которые мы даем на интенсиве «7 шагов успешного старта для бизнеса» предполагают не просто их формальное использование, а создание правильного отношения. Поэтому мы рекомендуем, что бы на первых порах спонсор относился к новичку как к своему самому лучшему клиенту. Его так же как клиента нужно влюбить в продукцию Компании, воодушевить,

посоветовать, помочь подобрать продукт, выслушать, вовремя подсказать, быть рядом с первых минут по всем вопросам. Быть начеку, чтобы процесс перехода из стадии «смотрю во все глаза, пока мало что понимаю» в стадию «обожаю, восхищаюсь, море удовольствия и гордости, смогу решить любой вопрос» прошел максимально быстро.

Чтобы ускорить процесс, проведите с командой конкурс «Список преимуществ».

Что вы и ваша команда получаете в результате проведения конкурса?

  • Команда создает большой список преимуществ – все чувствуют себя героями!
  • Пропадает вопрос цены, появляется понимание ЦЕННОСТИ!
  • Новичок сам пользуется данным продуктом, а в каком случае мы лучше рассказываем о продукции, когда прочитали о нем в буклете или когда пользуемся сами? Ответ очевиден.
  • Возникает непреодолимое желание бежать и предлагать именно этот продукт.
  • С возражениями клиентов справляются намного легче, есть множество аргументов в пользу приобретения.

Как говорила Татьяна: «Мне клиент возражает, а у меня за плечами целый список преимуществ. И это меня греет. Я понимаю, что буквально один пункт из этого списка, только важный для моего клиента, и я «выиграла». Поэтому я уверенно себя чувствовала, была спокойна и терпелива. И нужный пункт нашелся!»

  • Структура будет сама себя мотивировать

Потому что возникает очень интересный эффект. Помните мультфильм, где молодой парень помогал старику продавать корову? Он так искусно расписал все преимущества, что старик новыми глазами посмотрел на свое сокровище: «Такая корова нужна самому». Только в нашем случае все честно – продукт действительно дает результат.

  • Первое что происходит после такого конкурса – данный продукт появляется в заказе новичка – товарооборот увеличивается.
  • Меняется отношение к самому процессу продвижения своего бизнес проекта, ведь не секрет, что многие с пренебрежением говорят – «О, тут надо продавать». А когда узнаешь через такой конкурс преимуществ обо всех достоинствах продукта, возникает такое ощущение: «Не могу молчать!». 

Как в анекдоте: Едет в автобусе мальчик с мамой и рассматривает сидящую напротив женщину. У той лицо в красных пятнах. Мальчику хватает трех секунд для принятия решение, когда он отчеканивает: «Мама, что у этой женщины с лицом?! Ты что не предлагала ей наш крем-бальзам?! Быстро дай!»

Быть сетевым предпринимателем – настоящее увлекательное приключение. Найдите свой продукт! Учитесь, перенимайте опыт наставника, создавайте правильное отношение. Тогда и результат не за горами!

 

Отправить заявку

Вертикальные вкладки