Когда занимаешься делом с удовольствием
Когда занимаешься делом с удовольствием, когда любовь к нему идет изнутри, когда желание работать не выдавливаешь из себя, а оно приходит с вдохновением — тогда все складывается особенно хорошо!
Мои интересы и жизненные ценности идеально совпали с философией MLM-компании, которую я выбрала. Мне всегда хотелось помогать людям, приносить пользу и получать высокую прибыль.
Эксперт по созданию бизнеса и вице-президент нашей компании Гора Якшич часто говорит: «Стань хозяином своей жизни!»
Это значит, мы сами формируем свое окружение, приглашаем в бизнес людей, близких нам по духу и по интересам. Окружаем себя теми, с кем комфортно работать и общаться. Самый лучший подарок, который дарит нам судьба, — это люди. В MLM я приобрела огромный опыт общения с людьми из разных регионов, отличных по психотипу, темпераменту, менталитету. Он бесценен и помогает мне в разных жизненных ситуациях.
Стать хозяином своей жизни значит добиться свободы во всех областях и сферах. Моя семья уже давно не ограничена рамками зарплаты, как это бывает у врача, повара или учителя, при всем огромном уважении к этим профессиям. Сейчас моя семья может воплощать в реальность все наши планы.
Из своей практики в MLM я вынесла важные принципы, которые помогают мне в жизни.
1. Доверие. Его важно заслужить и получить. Если нам доверяют, то за нами идут и сотрудники, и клиенты, и близкие люди. Главное, не потерять это доверие, тогда не будет проблем в бизнесе, даже в самые трудные времена.
2. Не сдаваться. Идти вперед, дальше. Вы посеяли зерно, невозможно получить урожай прямо сейчас, имейте терпение. Действие, действие и еще раз действие. Многие заканчивают бизнес, так его и не начав.
3. Делайте все качественно, став лучшим в своем деле, доведя до перфекции, до совершенства. Миллионы людей занимаются спортом, творчеством, бизнесом. Выигрывают и становятся мастерами — единицы. Старайтесь попасть в их число!
4. Позитив во всем. Жизнь любит тех, кто на нее не жалуется. Главное — видеть позитив в каждом человеке, действии, деле.
5. Благодарность. Я стараюсь делать 3–5 звонков благодарности в день. Если это сотрудник — за то, что он поверил, пошел за мной. Если клиент — что доверился и приобрел товар у меня. Поблагодарить близких, за то, что они рядом, помогают и поддерживают. Элементарно, поблагодарить соседа, что нам повезло, он поселился рядом, мы дружим и общаемся. Учителя — за то, что он внимателен к ребенку.
Следуя этим принципам, мне легче жить! За эту науку я благодарю MLM!
Отрывок из статьи Написат Гитиновой для журнала Мир-МЛМ №3/2019