Как сделать шапку профиля Instagram продающей?
РЕЦЕПТОВ и рекомендаций много, вопрос: какие сработают на 200%?
И здесь начинантся ПАРАДОКС. С одной стороны инстаграм - это красота, стиль, образ, с другой стороны девиз инстаграм 2020 - естественность...
Предлагаем совместить это в одном продукте - естественной красоте, или, другими словами, КРАСИВО УПАКОВАТЬ свою ЕСТЕСТВЕННОСТЬ.
И чтобы наша "красота" в инстаграм еще и увеличивала доходы, МЫ НАЧИНАЕМ с подготовительного этапа - ответов на главные вопросы:
1️⃣ Для чего Я в инстаграм, каковы цели, мои что ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ (популярность, деньги, быть в тренде или что- то другое).
2️⃣ За что клиенты готовы мне платить?
⠀
Если деньги входят в список Ваших запросов в инстаграм, то нужно определиться ЧТО, КАКИЕ СВОИ ТАЛАНТЫ, услуги или продукт я могу предложить клиентам, чтобы они покупали ИМЕННО У МЕНЯ.
⠀
Мы прекрасно знаем, что многие при покупке (да и мы с вами иногда) ведутся на упаковку или бренд товара. Имеенно поэтому мы с Вами на начальном этапе построения бизнеса через инстаграм уделаем 80% усилий на упаковку своей страницы (профиля).
⠀
Вас "покупают" в инстаграм за первые 5 секунд! Больше нет времени произвести ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Либо человек останется с вами, либо уйдет к Вашему конкуренту.
⠀
Что "цепляет" клиента на нашей странице? Решение его проблем (болей) и закрытие потребностей. Ваша страница должна ответить клиенту на вопрос: кто Вы, что умеете и чем полезны именно ему!
⠀
Все это должна отображать ваша шапка профиля, которая включает в себя:
⠀
✅никнейм
✅название страницы
✅УТП (описание в профиле)
✅ целевая кликабельная ссылка
✅ и подборка АКТУАЛЬНОГО про Вас и Ваше предложение.
⠀
Чтобы сложить в единую систему свои ожидания от инстаграм, поиск и привлечение клиентов на свою страницу для дальнейшего взаимодействия, выработать стратегию продвижения, мы запустили базовый онлайн-интенсив "ТОЧКА КОНТАКТА - ИНСТАГРАМ"!