Инстаграм! Я опоздал?
Автор: Сафонова Татьяна — бизнес- тренер Центра Валентина Ковалева
Сегодня направленность мировых тенденций меняется со скоростью звука и важно быть на гребне волны. В противном случае, произойдет примерно такая ситуация: сегодня я думаю, стоит ли присоединиться к модной тенденции, завтра принимаю решение, а послезавтра, когда начинаю действовать согласно принятому решению, это модное направление становится «вчерашним днем»! Я опоздал!!!
Именно поэтому сейчас особое внимание аудитории притягивает ИНСТАГРАМ — эта социальная сеть сегодня «на стиле», она актуальна, востребована и конкурентна на фоне остальных площадок личного позиционирования и продвижения!
Реальные преимущества ИНСТАГРАМ, в чем они?
- ИНСТАГРАМ — самая быстро растущая сеть!
- Более 90 % мировых брендов имеют свой аккаунт в ИНСТАГРАМ.
- ИНСТАГРАМ и Фейсбук (соцсеть №1 по количеству пользователей в мировом рейтинге) принадлежат одному хозяину, следовательно, не являются жесткими конкурентами, цель которых вытеснить друг друга с рынка. Плюс, реклама в ИНСТАГРАМ настраивается через личный кабинет Фейсбук.
- Самая приятная новость: у ИНСТАГРАМ максимально высокий показатель по вовлеченности на 1000 подписчиков среди всех соцсетей!!! Это значит, что при одном и том же количестве и качестве действий инстаграм привлечет большее количество КЛИЕНТОВ!
Главный вопрос: с чего начать? Все начинается с желания. Если у вас появилось сильное желание стать профессионалом в продвижении себя, своего бизнеса через ИНСТАГРАМ, значит, вы уже начали двигаться в этом направлении.
Далее пошаговый алгоритм, схожий на продвижение в других соцсетях.
Шаг 1. Определитесь со своей ЦЕЛЬЮ: что вы хотите получить на выходе от взаимодействий внутри выбранной социальной сети, пропишите ее. Затем, исходя из личной цели, определитесь со своей целевой аудиторией (ЦА) и темой, в которой вы сможете раскрыть свою экспертность с пользой для нее.
Шаг 2.Зарегистрируйтесь и презентабельно оформите свой профиль. Помните, что в ИНСТАГРАМ большое значение имеет фотоконтент, именно его задача – отражать вашу основную идею, быть одновременно и информатором (нести пользу людям), и мотиватором (вдохновлять Вас на дальнейшие действия). Говоря о стиле в ИНСТАГРАМ, нужно помнить о том, чтобы визуальный ряд смотрелся красиво, целостно, привлекательно. Для создания подобного эффекта используют фоторедакторы для обработки фото, включающие подбор фильтров и цветовую гамму.
Шаг 3. Составить план действий, другими словами, контент-план: что, когда, для чего и как публиковать, при этом чередуя полезный, развлекательный, доверительный и продающий контент.
Шаг 4. Важно быть системным в продвижении – ежедневно выкладывать пост и сторис, придерживаясь утвержденного плана. Даже запланированный отдых эффективнее спонтанного, а вот для результата в бизнесе тем более стоит позаботиться о ежедневных временных затратах.
Шаг 5. Оттачивайте мастерство первых 4 шагов и активно осваивайте новые инструменты позиционирования и продвижения ИНСТАГРАМ, делитесь своими достижениями через фото и видео контент, СМЕЛО расширяя границы своего бизнеса!
Помните, сегодня время, когда ИНСТАГРАМ дает ВСЕ возможности для развития и продвижения Личного Бренда, товара и услуги. Успейте воспользоваться СЕЙЧАС, это не бесконечная возможность!