Инстаграм! Я опоздал?

Автор: Сафонова Татьяна — бизнес- тренер Центра Валентина Ковалева
Сегодня направленность мировых тенденций меняется со скоростью звука и важно быть на гребне волны. В противном случае, произойдет примерно такая ситуация: сегодня я думаю, стоит ли присоединиться к модной тенденции, завтра принимаю решение, а послезавтра, когда начинаю действовать согласно принятому решению, это модное направление становится «вчерашним днем»! Я опоздал!!!
 
Именно поэтому сейчас особое внимание аудитории  притягивает  ИНСТАГРАМ — эта социальная сеть сегодня «на стиле», она актуальна, востребована и конкурентна на фоне остальных площадок личного позиционирования и продвижения!
 
Реальные преимущества ИНСТАГРАМ, в чем они?
  1. ИНСТАГРАМ — самая быстро растущая сеть!
  2. Более 90 % мировых брендов имеют свой аккаунт в ИНСТАГРАМ.
  3. ИНСТАГРАМ и Фейсбук (соцсеть №1 по количеству пользователей в мировом рейтинге) принадлежат одному хозяину, следовательно, не являются жесткими конкурентами, цель которых вытеснить друг друга с рынка. Плюс, реклама в ИНСТАГРАМ настраивается через личный кабинет Фейсбук.
  4. Самая приятная новость: у  ИНСТАГРАМ максимально высокий показатель по вовлеченности на 1000 подписчиков среди всех соцсетей!!! Это значит, что при одном и том же количестве и качестве действий инстаграм привлечет большее количество КЛИЕНТОВ!
Главный вопрос:  с чего начать? Все начинается с желания. Если у вас появилось сильное желание стать профессионалом в продвижении себя, своего бизнеса через ИНСТАГРАМ, значит, вы уже начали двигаться в этом направлении.
 
Далее пошаговый алгоритм, схожий на продвижение в других соцсетях.
 
Шаг 1. Определитесь со своей ЦЕЛЬЮ: что вы хотите получить на выходе от взаимодействий внутри выбранной социальной сети, пропишите ее. Затем, исходя из личной цели, определитесь со своей целевой аудиторией (ЦА) и темой, в которой вы сможете раскрыть свою экспертность с пользой для нее.
 
Шаг 2.Зарегистрируйтесь и презентабельно оформите свой профиль.  Помните, что в ИНСТАГРАМ большое значение имеет фотоконтент, именно его задача – отражать вашу основную идею, быть одновременно и информатором (нести пользу людям), и мотиватором (вдохновлять Вас на дальнейшие действия). Говоря о стиле в ИНСТАГРАМ, нужно помнить о том, чтобы визуальный ряд смотрелся красиво,  целостно, привлекательно. Для создания подобного эффекта используют фоторедакторы для обработки фото, включающие подбор фильтров и цветовую гамму.
 
Шаг 3. Составить план действий, другими словами, контент-план: что, когда, для чего и как публиковать, при этом чередуя полезный, развлекательный, доверительный и продающий контент.
 
Шаг 4. Важно быть системным в продвижении – ежедневно выкладывать пост и сторис, придерживаясь утвержденного плана. Даже запланированный отдых эффективнее спонтанного, а вот для результата в бизнесе тем более стоит позаботиться о ежедневных временных затратах.
 
Шаг 5. Оттачивайте мастерство первых 4 шагов и активно осваивайте новые инструменты позиционирования и продвижения ИНСТАГРАМ, делитесь своими достижениями через фото и   видео контент, СМЕЛО расширяя границы своего бизнеса!
 
Помните,  сегодня время, когда ИНСТАГРАМ дает ВСЕ возможности для развития и продвижения Личного Бренда, товара и услуги. Успейте воспользоваться СЕЙЧАС, это не бесконечная возможность!

Отправить заявку

Вертикальные вкладки