Инновационные технологии в МЛМ бизнесе
Я начинал строить бизнес в сетевой компании самыми обычными методами: «теплые» контакты, «холодные» контакты, школы, обучение в офисе спонсора… Конечно, слышал о возможностях Интернета, но считал, что это «не мое». «Прорыв» случился на одном из мероприятий компании.
Однажды, будучи уже опытным сетевиком, я приехал на мероприятие компании, пообщался с партнерами и вдруг в голове возникло ясное вИдение будущего моего бизнеса. Я увидел яркую, красочную картинку: земной шар, а на нем — флажки, обозначающие мои офисы во всем мире. В ту минуту я понял, что необходимо развивать свой бизнес всеми доступными методами. Пора выходить на международный рынок, а сделать это можно только с помощью Интернета. Вот так я начал развивать бизнес через Интернет в разных странах.
В Интернете я работаю по всем направлениям, но лично мне больше всего нравится рекрутинг. Это, по-моему, самое эффективное направление деятельности сетевиков в интернет-пространстве. Свои первые структуры в Интернете я стал строить с помощью социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте), потому что здесь с утра до вечера сидит очень много людей. Они знакомятся, перебрасываются открытками, играют в игры — ищут виртуальные сокровища, «работают на ферме». Многие и хотели бы что-то заработать, но не знают, как это сделать. Так предложите им, чтобы они искали не виртуальные сокровища, а сокровища в реальной жизни, которые они могут получать, не выходя из Интернета! Например, у меня в структуре есть мама с 5 детьми! Она говорит: «Я укладываю детей спать и могу 2 часа строить бизнес в Интернете». Кстати, сейчас она уже открывает представительство у себя в городе.
Поскольку моей целью было построение международного бизнеса, я обратил внимание на русскоязычных соотечественников за рубежом — прежде всего, конечно, в странах СНГ. Но найти таких людей можно не только на просторах бывшего СССР. Я заметил, что у этих людей есть какая-то ностальгия, тоска по родине, они охотно воспринимают бизнес и продукты, которые им предлагают бывшие соотечественники. Позже я начал поиски партнеров и в других странах, именно там, где есть представительства нашей компании. Это были семьи выходцев из бывшего Союза, со всеми сложились партнерские отношения.
Моя первая структура в Интернете создавалась быстро. В одной из стран СНГ я нашел человек 30, заинтересовавшихся моим предложением, и договорился с ними о встрече. Я прилетел, и мы встретились в кафе, обсудили все тонкости работы, я пообещал им помощь. Дальше вся работа строилась по Skype. Я регулярно общался со своими зарубежными партнерами. На первых порах, они приводили своих новичков ко мне на скайп-консультации, мы проводили обучение в онлайн-режиме, и оказалось, что работу спонсора вполне можно организовать с помощью компьютерных технологий. Сейчас у этих людей хорошая квалификация, они уже сами работают в Интернете. Встречаемся, в основном, на мероприятиях компании — как родные, как члены одной большой семьи, хотя общаемся «вживую» не часто. Из тех, кого я рекрутировал в Интернете, растут потребители, продавцы, спонсоры, которые тоже рекрутируют, продают и покупают, обучают структуры — и все это с помощью Интернета! Мы просто предлагаем людям поменять собственный магазин на интернет-магазин.
Каковы плюсы и минусы работы в Интернете? Плюсов много:
— практически безграничное пространство, в котором можно действовать;
— бесконечное количество возможных партнеров;
— возможность выхода на международный рынок;
— возможности для новичков в максимально короткий срок сделать высокую квалификацию;
— возможность проведения обучения через Интернет. Например, я таким образом создал академию «Бренд Сейтумер».
Вообще, сейчас бизнес в Интернете — самый выгодный бизнес, потому что наступил век новых технологий! Люди начали понимать, что, к примеру, сделать свой магазин в Интернете гораздо выгоднее, чем содержать его в реальной жизни — ведь мы предлагаем цены производителя, подарки, за помещение не нужно платить аренду, а если рассказать знакомым об этом магазине и привести их туда — получаешь бонус.
Что касается недостатков построения бизнеса в Интернете — я их просто не вижу. Единственный минус — лень людей. В Интернете, как и в оффлайн-бизнесе, нужно отрабатывать статистику, необходимы терпение, упорство, чтобы достичь своей цели. Чудес не бывает, а ведь многие до сих пор ждут от Интернета мгновенного результата!
Я считаю, что со временем MLM-бизнес полностью перейдет в интернет-пространство. Сегодня, например, в Японии 95 % товаров и продуктов продвигают в Интернете, да и мои партнеры, сидящие за компьютерами, говорят, что в классический сетевой бизнес они уже не пойдут.
Главное — принять решение. Хочу напомнить, что бизнес в Интернете — это не развлечение, а предпринимательство, образ мышления. Будьте готовы к тому, что в первые месяцы ваш интернет-бизнес будет на нуле — это нормально. Но если есть терпение и упорство — в Интернете вас ждет успех. В то же время, если вы собираетесь прятать за Интернетом свои слабости, свое неумение общаться с людьми и строить бизнес, то кого вы собираетесь обманывать?
Строить бизнес в MLM можно по-разному: кто-то предпочитает создавать команду с друзьями и знакомыми, кто-то ищет партнеров по объявлениям в газете, а кто-то начинает действовать в Интернете. Причем одно не исключает другое. Поскольку я сам музыкант, я сторонник того, чтобы во всем была гармония. Интернет-возможности — безграничны! Стройте бизнес разными методами, и будьте успешными и богатыми!
(отрывок из статьи Р.Сейтумера в Журнале «Мир-МЛМ» № 3(45)/2016)