On или offline формат? Важен результат!

Автор: Алексей Емельянов
Почему мероприятия в нашем бизнесе не теряют своей актуальности? Это профессиональная система обучения – встречи, презентации, семинары, тренинги, конференции, вебинары – которые должны посещать новички, партнеры и лидеры.
Мероприятия, которые проходят регулярно и планово, являются мощным двигателем любого бизнеса.
 
On- или offline формат? Общение в Интернет-пространстве приобретает все большее значение, многие сетевики активно и успешно пользуются этой моделью. В то же время, offline также не теряет своей актуальности, ведь ничто не заменит живое общение. Но давайте сравним театральную постановку, которую смотришь дома по телевизору, и спектакль в театре, в партере. Есть разница в восприятии? Однозначно! Несмотря на то, что все элементы сохраняются, я за то, чтобы некоторые глобальные мероприятия все же проходили вживую. Их можно транслировать для тех, кто не смог присутствовать. Но они архиважны. Online может качественно воспроизвести практически все, что происходит на сцене, показать и спикера, и зал. И все же эффект присутствия, несомненно, ярче и ощутимее, когда находишься внутри живого организма команды, среди волн мощной позитивной энергетики!
В любом случае, важен результат события. Самый главный — когда человек выходит из зала с уверенностью, что он хочет заниматься многоуровневым бизнесом. И эту потенциальную энергию надо трансформировать в кинетическую, чтобы у него хватило заряда сделать работу и получить свой первый, второй, а затем и десятый результат. Ему необходима поддержка спонсора и партнеров на следующее мероприятие такого уровня.
Важный этап, когда решение об организации и проведении весомого мероприятия, которое принимает компания, обсуждается с лидерами. У каждого свое мнение, свой подход. Все мнения выслушиваются, все моменты проговариваются, лидеры участвуют в обсуждении. Это показывает открытость, направленность компании на взаимодействие с лидерами. Они вместе решают и находят пути, участвуют в обсуждении. Партнеры уверены, что компании важны их взгляды, что разговор состоялся, что все аргументы «за» и «против» будут рассмотрены. Каким бы ни было окончательное решение компании, оно прошло стадию обсуждения.
У нас есть лидерский совет с ограниченным числом участников и совет с расширенным составом. Может возникнуть ситуация, когда лидеры, особенно молодые, говорят о своих трудностях и проблемах. Моя рекомендация: элементы негатива, критики, сенсаций переместить в плоскость позитива. Важно концентрироваться на корректном решении любых вопросов, в том числе и организационных. Эффективнее расставлять акценты на том, что объединяет и вносит конструктивизм в жизнь компании: положительные решения, созидание, рациональные шаги, правила компании, корпоративная этика.
Помните, что подготовка и проведение мероприятий в MLM формируют мышление и создают профессионалов сетевого бизнеса!
 
Отрывок статьи из журнала "МИР-МЛМ" 2019 №9

Отправить заявку

Вертикальные вкладки