Диджитализация - залог расширения твоего бизнеса!

Дорогие друзья, мы получаем восторженные отклики по поводу нашего smart журнала «Мир-МЛМ». Мы хотим, чтобы как можно больше людей познакомились в полезными материалами, внедрили в своем бизнесе и получили новые результаты!

Хотим предоставить слово Ольге Малафеевой, топ-лидеру сетевой компании из г. Санкт-Петербург, которая поделилась в нашем smart журнале своими секретами онлайн мотивации и тем выбором, который помогает ей расти в бизнесе дальше.

«Моё мнение: в моем бизнесе продажи в основном дают мессенджеры. Но позиционирование и узнавание себя, как личного бренда, дают соцсети. У меня много партнёров, которые приходили подобным образом: «Я просто смотрю за вами год (месяц, полгода), я вас знаю, и я хочу к вам (я поняла, что ваша позиция мне близка)». Для этого нужны соцсети. Чистых заказов из соцсетей прилетает значительно меньше, чем из мессенджеров.

Я учу своих консультантов, свою команду именно в мессенджерах выстраивать списки рассылки для клиентов. В чём смысл? Если бы мы жили с вами в одном городе, я бы сказала вам при встрече: «Знаете, а у нас в компании бывают нереально вкусные фишки. Что вы скажете, если я иногда, когда будут ОСОБЕННО вкусные, буду отправлять вам это в WhatsApp, Telegram или Viber?» Мне ещё никто не отказывал, отвечают: «Пишите, я посмотрю».

Этих людей, которые ДАЖЕ пока не клиенты, необходимо добавлять себе в список рассылки потенциальных клиентов. В этом списке может быть 150 человек, но можно заводить 2 и более таких списков. И они, кстати, не считаются СПАМом. Обычному консультанту достаточно списка из 200-300 человек.

Я прошу: «Давайте обменяемся номерами телефонов. Запишите меня как Ольга МК, а я вас, как Инна Сергеева». Соответственно, мой контакт остаётся у неё в телефоне, значит, мой список рассылки точно найдёт Инну!

Почему у меня большие продажи? У нас в компании акции бывают всякие. И здесь тоже важен бренд. Я рекомендую своей команде: мы не просто посылаем акцию. Это не работает. Я пишу или могу наговорить голосовое сообщении: «У нас есть невероятный продукт, который лично я обожаю! Но обычно он очень дорогой. Сейчас есть специальная акция на него. Он особенный, потому что (объясняю, ЧТО лично мне в нём нравится)». И далее: «сейчас отправлю вам спецпредложение и ингредиенты (состав, так как он важен для покупателя). И если вам интересно, я сегодня в 18-00 (время указать важно!) планирую отправлять заказ. Маякните любым способом, чтобы я для вас заказала тоже».

Так наши фактически потенциальные клиенты становятся реальными клиентами. Удобно? Конечно! Я сделала заготовку и одним нажатием разослала ВСЕМ (потенциальным или уже заказчикам) личным сообщением.

Инструменты on-line мотивации дают нам невероятную свободу: собеседники, партнёры по бизнесу, лидеры могут находиться не просто в другом конце города, берите шире, в другой стране! Это супер возможности, открылись новые горизонты бизнеса! В нашей компании в период локдауна объём продаж только вырос. Мой оборот в апреле вырос на 45 %. Я стараюсь использовать все цифровые возможности в полной мере и вижу в этом свободу и перспективы расширения бизнеса».

Это только небольшой отрывок. Публикацию в полной объеме читайте в нашем журнале – по ссылке: http://smart-zhurnal-mir-mlm.ru/

 

Отправить заявку

Вертикальные вкладки