Деньги: современный подход
Почему не все могут заработать в сети и уходят, не получив ни одного бонуса или заработав мизерные суммы? Сегодня я управляющий партнер компании по Украине, работаю в Киеве, Ровно, Донецке, и я на деле знаю, что в MLM можно получать очень приличные деньги. Почему не все могут их зарабатывать? Я считаю, что заработать в MLM не могут те люди, которые приходят в MLM и хотят получать все и сразу, даже не собираясь нарабатывать опыт, знания, умения.
10 лет назад я работала учителем химии и биологии в Омске и даже не представляла, что смогу сделать карьеру в MLM. Я долго не верила в этот бизнес, отказывалась, когда меня приглашали, потом попробовала продукцию как клиент. Все изменилось в 2003 году, когда в Украине у меня тяжело заболела мама: инсульт, частичная неподвижность, проблемы с речью. Я примчалась на помощь и на всякий случай привезла продукцию компании. Я сама не верила, что она поможет, но мама поднялась! Вот тогда я поверила в продукцию, компанию, ее возможности и решила серьезно заняться MLM-бизнесом, для чего переехала в Киев.
С самого начала у меня было огромное желание достичь успеха. У меня трое детей, и я поняла, что пока буду работать в школе, я не смогу добиться успеха, не смогу дать им образование, обеспечить будущее, а в MLM — смогу. Что я делала? Я активно училась! Ездила на все корпоративные мероприятия, много денег потратила на междугородные и международные переговоры, поскольку консультировалась с опытными лидерами, спонсором, который остался в Омске. Читала литературу, постоянно пользовалась материалами на сайте компании — там у нас фильмы хорошие есть, прошла школу лидера, обучилась на ней актерскому мастерству, ораторскому. Училась, можно сказать, у всех понемногу, а теперь всему этому учу свою команду.
С самого начала я не ставила перед собой цель сохранить финансы — всегда только приумножить! Как мне кажется, слово «сохранять» вообще не должно присутствовать в речи дистрибьюторов и лидеров MLM. Сохранение — это стагнация в бизнесе. А вот приумножение — это реальный рост и развитие бизнеса. У каждой MLM-компании есть свои технологии, которыми сотрудники пользуются, чтобы стать процветающими, успешными бизнесменами, богатыми людьми. Это технологии продаж, рекрутирования. Конечно, на самом первом этапе, когда люди только приходят в бизнес, им надо учиться обслуживать клиентов, продавать. Но истинное богатство в MLM заключено в технологиях рекрутирования.
Приумножение ваших денежных средств может быть только при рекрутировании, приглашении новых людей в команду, их мотивации. Ищите ключевых партнеров, которые помогут развивать ваш бизнес! В MLM-бизнесе есть такой негласный закон: «эффект табуретки». Вы хорошо будете себя чувствовать в бизнесе, если под вами хотя бы 3 «ноги» — 3 ключевых партнера и более. Если у вас 1–2 лидера — «табуретка» будет неустойчивой.
У меня есть партнер, Аня. Это моя дальняя родственница, по профессии она фармацевт, сейчас в декретном отпуске. Когда она была студенткой, я пригласила ее в компанию, но она серьезно не восприняла возможности сетевого бизнеса, пришла и ушла. Но когда она закончила институт, начала работать и поняла, что наемная работа не даст ей достатка, она пришла ко мне снова и начала действовать. Жила она под Киевом, в небольшом городке, работать начала в Интернете. Через Интернет и на «холодных» контактах она нашла трех ключевых партнеров и обучила их работать. За три года ее чек вырос до 1000 у. е. в месяц, причем год назад она ушла в декретный отпуск, родила и как молодая мамочка не могла работать по полной программе. Тем не менее, благодаря своей команде, правильно подобранным партнерам, ее чек только за этот год увеличился в два раза!
Какими должны быть ваши ключевые лидеры? Я считаю, что это активные люди, которые могут и хотят достигать результатов, искать и находить нужную информацию, люди дисциплинированные и ответственные, те, кто может сфокусироваться на выбранном направлении. Ищите таких людей, обучайте своих партнеров, чтобы они обладали такими качествами — и успех в бизнесе вам обеспечен. Удачи вам! (Статья Н.Логойко из журнала «Мир-МЛМ» № 3(33)).