5 шагов к Личному Бренду в Инстаграм
Сегодня в Instagram можно выделить два основных способа продвижения товара, услуги или идеи: торговая марка и личный бренд (ЛБ). Все чаще для продвижения бизнес-идеи используют личный бренд, и что это такое? Простыми словами: Личный Бренд - это личность, человек, образ которого выделяет его среди других людей.
Личный бренд включает три аспекта:
- Уникальность. Вы слышали фразу: каждый человек по-своему уникален, но свою уникальность человеку нужно красиво упаковать и дорого продать!
- Узнаваемость. Фамилия и имя Личного Бренда начинают ассоциироваться с тем образом и авторитетом, который человек создал себе в онлайн пространстве. Сначала мы работаем на образ, а через некоторое время созданный образ начинает работать на НАС.
- Экспертность. Если человек реально несет пользу своим подписчикам, интересен Целевой Аудитории и является профессионалом своего дела, то за его услуги готовы платить приличные и неприличные деньги и очередь из клиентов выстраивается на полгода вперед!
С чего начинается создание собственного образа ? В первую минуту хочется сказать: конечно с красивой личной фотографии после крутой фотосессии у популярного фотографа! Нет, фотография конечно нужна, но только не в первую очередь.
- Определяемся со своей уникальностью, с теми качествами, умениями, товаром, услугой, идеей, темой, в которой чувствуем себя как рыба в воде и можем вдохновленно говорить об этом часами. С одной стороны мы создаем образ, с другой стороны важно оставаться при этом самим собой.
- Прописываем Целевую Аудиторию - собирательный образ потенциального клиента, который с большой вероятностью купит наш продукт или воспользуется услугой.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО прописываем конкретные цели своего продвижения в ИНСТАГРАМ: сколько продаю продуктов, какую сумму зарабатываю и какие потребности закрываю. Еще важно прописать количественный результат по подписчикам: за какой срок какое количество пользователей подпишется на мой профиль в инстаграм.
- Оформляем грамотно свой профиль в инстаграм, и вот здесь уже работаем с фото для аватарки (главное фото на Вашей странице в инстаграм). Особое внимание уделяем описанию в шапке профиля или, другими словами, Вашему уникальному торговому предложению о себе (УТП), самопрезентации.
- Составляем план публикаций, контент-план, реализация которого поможет привлечь Вашу целевую аудиторию и продать Ваш продукт, услугу или идею.