3 секрета, чтобы интересно показать себя в сети
Автор: Ксения Голобурдина
Руководитель издательства Валентина Ковалева, бизнес-тренер, эксперт по продающим текстам, методолог, автор книг "Истории, которые побуждают", "Успешный старт в МЛМ', путешественница, автор курса «Копирайтинг для Instagram… и не только»
Сейчас наступило то время, когда точно нужно развиваться в онлайн.
Откладывать некуда. И делать лучше все правильно с самого начала.
Хочу дать несколько подсказок. Потому что, когда знаешь, куда смотреть, легче уловить, что делаешь правильно, а что нет.
- О чем писать в соц. сетях?
О теме, в которой вы разбираетесь и одновременно это тема, которая интересна вашим клиентам (красота, долголетие, финансовая безопасность, скандинавская ходьба и т.д.). Не говорите мне, что нет такой темы, в которой вы разбираетесь. Речь не идет о 100% знаниях. Достаточно, что вы углубились в нее и знаете на пару деталей больше, чем большинство окружающих.
- Обязательно показывайте себя, как личность.
То, что готовы показать. Ваши интересы, как вы относитесь к людям, профессии, делу, конкретной ситуации, что у вас происходит интересного. Работа в социальных сетях обязательно предполагает публичность. Насколько вы покажите себя разносторонним человеком, настолько вызовете интерес людей к себе.
Представьте, что после ваших публикаций в голове у ваших подписчиков возникнут вопросы:
- Чем он (а) занимается?
- Как я могу делать тоже самое?
- Я хотел бы стать как он (а), но получится ли у меня?
Круто же?
- Помните правила поведения в сети – в лоб ничего не продавать
Представьте, если человек:
- во всех постах продает в лоб свой бизнес, прячась за компанией, как за щитом;
- через слово звучит название моей компании, но мало что показывает его, как человека;
- рассказывает о баночках, капсулах и кремах, переписал (а) весь каталог в свои посты, хотя хочет приглашать в бизнес.
Скорее всего, что такой подход толка не даст.
Другое дело, когда вы показываете своему кандидату, что вы понимаете его вопросы / проблемы / задачи. Вы знаете варианты, как можно решить эти задачи. Вы показываете эти решения, делитесь своим опытом, даете инструкции и подсказки, рассказываете, как это что-то получалось или нет у вас. Чтобы человек сам попробовал что-то предпринять. С чем-то простым он возможно справиться сам. За сложным – придет к вам.