3 секрета, чтобы интересно показать себя в сети

 Автор: Ксения Голобурдина

Руководитель издательства Валентина Ковалева, бизнес-тренер, эксперт по продающим текстам, методолог, автор книг "Истории, которые побуждают", "Успешный старт в МЛМ', путешественница, автор курса  «Копирайтинг для Instagram… и не только»

Сейчас наступило то время, когда точно нужно развиваться в онлайн.

Откладывать некуда. И делать лучше все правильно с самого начала.

Хочу дать несколько подсказок. Потому что, когда знаешь, куда смотреть, легче уловить, что делаешь правильно, а что нет.

  1. О чем писать в соц. сетях?

О теме, в которой вы разбираетесь и одновременно это тема, которая интересна вашим клиентам (красота, долголетие, финансовая безопасность, скандинавская ходьба и т.д.). Не говорите мне, что нет такой темы, в которой вы разбираетесь. Речь не идет о 100% знаниях. Достаточно, что вы углубились в нее и знаете на пару деталей больше, чем большинство окружающих.

  1. Обязательно показывайте себя, как личность.
    То, что готовы показать. Ваши интересы, как вы относитесь к людям, профессии, делу, конкретной ситуации, что у вас происходит интересного. Работа в социальных сетях обязательно предполагает публичность. Насколько вы покажите себя разносторонним человеком, настолько вызовете интерес людей к себе.

Представьте, что после ваших публикаций в голове у ваших подписчиков возникнут вопросы:

  • Чем он (а) занимается?
  • Как я могу делать тоже самое?
  • Я хотел бы стать как он (а), но получится ли у меня?

Круто же?

  1. Помните правила поведения в сети – в лоб ничего не продавать

Представьте, если человек:

  • во всех постах продает в лоб свой бизнес, прячась за компанией, как за щитом;
  • через слово звучит название моей компании, но мало что показывает его, как человека;
  • рассказывает о баночках, капсулах и кремах, переписал (а) весь каталог в свои посты, хотя хочет приглашать в бизнес.

Скорее всего, что такой подход толка не даст.

Другое дело, когда вы показываете своему кандидату, что вы понимаете его вопросы / проблемы / задачи. Вы знаете варианты, как можно решить эти задачи. Вы показываете эти решения, делитесь своим опытом, даете инструкции и подсказки, рассказываете, как это что-то получалось или нет у вас. Чтобы человек сам попробовал что-то предпринять. С чем-то простым он возможно справиться сам. За сложным – придет к вам.

Отправить заявку

Вертикальные вкладки