Тест-драйв Wellness by Oriflame

Колтырина Людмила (г. Новочеркасск)

Топ-лидер МЛМ компании

Мы всегда в поиске современных и нестандартных подходов к людям. Хочу поделиться впечатлениями о новой для нашей компании форме общения с потребителями.

Автолюбителям хорошо известен такой вид знакомства с новой маркой автомобиля как тест-драйв. Это возможность сесть в салон машины, пощупать обшивку,  почувствовать руль, педали, проехать небольшой маршрут. Одним словом, решить для себя, подходит автомобиль лично вам, отвечает ли всем запросам, покупать или испытать другой?

Почему бы не провести подобную аналогию и с продукцией компании для здоровья? Ведь каждый из нас в той или иной мере сталкивается с проблемами со здоровьем, или стремится поддержать его сегодняшний уровень, или задумывается о как можно большем продлении активного возраста, или растит детей.

Наша Компания предлагает потребителю целую линейку отличных продуктов под объединяющим названием Wellness. Все они нацелены на профилактику, сохранение, продление, укрепление здоровья детей и взрослых. Но как обычному человеку разобраться в их многообразии, качествах и полезных свойствах?

Так мы пришли к выводу о необходимости консультаций без обязательных покупок. И назвали такую консультацию-общение – «Путь к здоровью».

Чтобы встреча получилась максимально грамотной и профессиональной, мы пригласили провести ее Елену Алексеевну Демченко – врача-неонатолога высшей категории.

Она долгое время сотрудничает с нашей компанией, прекрасно знает продукт и специфику бизнеса. В ее багаже несчетное количество потрясающих жизненных примеров, практических советов, положительных результатов применения продукции. Елена Алексеевна –  автор серии книг по продукции Wellness.

На встречу с ней мы пригласили широкую аудиторию своих знакомых, родственников, знакомых знакомых, словом всех, кто не зарегистрирован в компании и даже еще не является потребителем продукции.

Как соединить Харьков, где находилась Елена Алексеевна, и 529 человек из станиц и городов Ростовской области и не только.

Мы нашли решение и организовали общение в чате Телеграмм. Выглядело все как сеанс одновременной игры: ответы специалиста на вопросы участников «здесь и сейчас». За 2 часа было задано 90 вопросов, и ни один не остался без ответа!

Елене Алексеевна писала в чате, откуда пришел к нам Wellness, почему получил такое широкое распространение в мире, зачем необходим нашим соотечественникам, в чем сила витаминов, минералов, омега-кислот. Были затронуты аспекты красоты и правильного питания, сохранения молодости, подготовки к беременности, вынашивания и рождения здоровых малышей.

Слушатели задавали вопросы, связанные с насущными проблемами здоровья, коррекции питания, возможности использования продукции при спортивных нагрузках или аллергических реакциях. А какие «вкусные» строчки  отправляла в чат  Елена Алексеевна о супах, коктейлях и батончиках, о сбалансированности их составов, о полезности и необходимости включения в ежедневный рацион!

Термином «консультация» не передать то живое и теплое общение, которое получилось в итоге.  Все прошло «на ура»!

Буквально на следующие дни после рекомендаций Елены Алексеевны посыпались хорошие отзывы, наши участники-слушатели стали живо интересоваться продукцией, захотели попробовать определенные наименования. А есть и те, кто из разряда «просто знакомых» перешел в разряд активных пользователей и консультантов!

Как важно бывает принять правильное решение, грамотно привлечь аудиторию, преподнести продукцию разносторонне. Во время таких консультаций-тестов человек слушает специалиста, узнает много нового, закрывает для себя волнующие вопросы, решает, нужен ли ему и его семье продукт.

День «Путь к здоровью» получился одновременно и консультацией, и тестом, и популяризацией продукции, и общением. Все получилось отлично! Я рекомендую вам попробовать в своей работе такую интересную форму привлечения потребителей.

Отправить заявку

Вертикальные вкладки