Франчайзинг

В последнее время мы в «Центре Валентина Ковалева» часто сталкиваемся с ситуациями, когда наши менеджеры физически не могут обеспечить литературой многочисленные запросы клиентов. Это связано с тем, что, с одной стороны, к нам обращаются клиенты из разных иногда очень отдаленных регионов (например, Калининград, Урал, Красноярский край, Мурманская область) и менеджеры не успевают охватить их своей заботой и вниманием. А с другой стороны, часто бывает так, что МЛМ-компании проводят корпоративные мероприятия в 5–7 городах одновременно. Проанализировав ситуацию, мы начали искать пути ее решения, чтобы еще лучше удовлетворять существующий спрос клиентов на продукцию и услуги нашего Центра. Мы обратили внимание на преимущества франчайзинга. На наш взгляд, эта эффективная система расширения бизнеса поможет нам решить задачу удовлетворения существующего, но пока не реализованного, спроса. Но для начала несколько слов о самой системе франчайзинга.

Франчайзинг — это способ ведения бизнеса, при котором известная фирма предоставляет свои передовые технологии и возможность работы под ее маркой другим организациям или предпринимателям. Экономический эффект франчайзинга состоит в сочетании эффективности и подвижности частного предпринимателя с технологическими достижениями и гарантиями фирмы с раскрученной торговой маркой (брендом). Для предпринимателя (франчайзи) это означает хорошую возможность начать и развить свой бизнес практически без риска, а для фирмы-франчайзера это возможность охватить большее число клиентов в разных регионах без лишних капиталовложений и стартовых затрат. Для клиентов франчайзинг — это высокое качество гарантированного обслуживания в любом регионе.

Франчайзер — правообладатель торговой марки (бренда) — организация, которая предоставляет свою торговую марку, ноу-хау, продукцию, услуги и производственную систему во временное пользование своему партнеру. В нашем случае - Международная корпорация «Центр Валентина Ковалева».

Франчайзи — лицо, которое покупает право на ведение бизнеса под именем или торговой маркой франчайзера. В нашем случае – региональный представитель Международной корпорации «Центр Валентина Ковалева».

Франчайзи осуществляет свою деятельность под торговой маркой франчайзера, используя его технолгии, продукцию, систему работы, репутацию и имидж, а поэтому большинство конечных потребителей идентифицирует его по своему фирменному стилю и особенностям работы с франчайзером. Именно поэтому для успешного ведения бизнеса франчайзер обеспечивает франчайзи различными формами поддержки и регулирует определенные аспекты его деятельности, такие как обучение, новые технологии работы, рекламная поддержка, персональное консультирование по всем аспектам ведения бизнеса. При этом не нарушается экономическая и юридическая самостоятельность франчайзи.

Фактически, франчайзинг — это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец (франчайзер) передает независимому предпринимателю (франчайзи) право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги:

  • с соблюдением определенных качественных характеристик предоставления услуг;
  • с соблюдением этических норм и правил, разработанных компанией;
  • с применением обусловленных компанией технологий;
  • по разработанной и апробированной схеме;
  • под определенным товарным знаком.

Что же, уважаемый читатель, предлагает Вам Международная корпорация «Центр Валентина Ковалева»?

Если Вы:

  • цените сетевой маркетинг;
  • знаете людей работающих в нем;
  • видите не удовлетворенный спрос на МЛМ литературу и обучение;
  • хотите начать свою деятельность, свой бизнес с надежным, серьезным бизнес партнером;
  • хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным с первых шагов,

то мы предлагаем Вам деловое партнерство (франчайзинг).
Станьте официальным представителем Центра Валентина Ковалева в Вашем городе!

Мы берем на себя обязательства:

  • обучить Вас всем секретам работы в этом бизнесе;
  • обеспечить всей необходимой продукцией;
  • включить Ваш регион в расписание работы наших бизнес-тренеров;
  • сделать для Вас персональную страничку на нашем сайте www.kovalev.com.ua;
  • предоставить базу наших клиентов в вашем и соседних регионах;
  • рекламировать Вашу деятельность на наших сайтах, в еженедельной рассылке, журнале «Мир-МЛМ» и других книгах для дистрибьюторов и лидеров МЛМ.

Это, конечно же, далеко не все выгоды и преимущества, которые вы можете получить при сотрудничестве с корпорацией «Центр Валентина Ковалева». Более подробную информацию Вы получите, отправив свои вопросы на электронный адрес: tatyana.safonova@kovalev.com.ua. Обязательно укажите Ваш контактный телефон (скайп). Мы вышлем Вам для ознакомления наш договор о партнерстве. Уверены, что условия договора выгодны для наших потенциальных партнеров и наше сотрудничество принесет взаимную выгоду.

Более подробную информацию можно посмотреть на нашем сайте fr.kovalev.com.ua

С уважением и надеждой на сотрудничество,
руководитель международной корпорации
Валентин Ковалев

Отправить заявку

Вертикальные вкладки